14 апреля 2020 г.

Тарик Альхаурани

Тарик Альхаурани, исполнительный директор KYOCERA Document Solutions Russia, обратился к российским партнерам.

***

С самого начала 2020 года весь мир активно борется с опасным COVID-19, который уже сильно повлиял не только на экономику во всем мире, но и на жизнь каждого из нас.

В этот непростой период мы продолжаем поддерживать всех наших партнеров и клиентов, для чего предприняли ряд мер по обеспечению бесперебойной работы нашей компании.

Исходя из нашего слогана «Уважай окружающий мир и люби людей», в который мы твердо верим и активно применяем в жизни, мы приняли меры по обеспечению безопасности наших сотрудников и окружающих нас людей. В порядке реагирования на вводимые правительством РФ и в частности Москвы меры обеспечения безопасности граждан, все сотрудники KYOCERA Document Solutions Russia были переведены на удаленную работу из дома.

Главный вызов для нас был — совместить работу вне офиса и обеспечить бесперебойную поддержку наших партнеров и уважаемых клиентов.

Поскольку наше оборудование и Решения для документооборота помогают непрерывному производству во многих госучреждениях, в том числе в сфере здравоохранения, на производствах лекарственных препаратов и др., то в первую очередь нам было важно обеспечить максимальную доступность наших технологий. Поэтому первым делом мы усовершенствовали логистические процессы и упростили процедуру доставки оборудования к клиентам.

  1. На данный момент все бизнес-процессы KYOCERA Document Solutions Russia сохранены в полном объеме и могут полностью обеспечить спрос рынка на печатающую технику.
  2. Все наши заводы, находящиеся в разных странах мира и производящие печатающее оборудование и расходные материалы, восстановили свою работоспособность на 100%.
  3. В рамках поддержки авторизованных партнеров мы продлили срок действия сертификатов партнеров до конца апреля 2020 года.
  4. Все зафиксированные до апреля 2020 года условия поддержки проектов остаются в силе без изменения условий.
  5. Выполняя в полной мере свои обязательства перед партнерами и заказчиками, KYOCERA Document Solutions Russia уже запустила ряд семинаров, проводимых сотрудниками компании в онлайн, направленных на обучение сотрудников авторизованных партнеров особенностям техники Kyocera и по Бизнес Решениям.
  6. В рамках поддержки и расширения сервисной сети партнеров KYOCERA Document Solutions Russia запущены технические консультационные семинары онлайн для сервисных инженеров. Благодаря этой программе, даже удаленно сервисные партнеры смогут поддерживать и повышать свои компетенции.
  7. Для наших клиентов мы также продолжаем предлагать оптимизацию парка оборудования в рамках Бизнес Решений, создаваемых для каждого заказчика индивидуально, что особенно актуально в сложившейся ситуации.
  8. Мы расширили портфолио программных продуктов и уже смогли помочь нескольким нашим постоянным клиентам обеспечить бесперебойную делегированную и удаленную печать, таким образом поддержав многие их внутренние процессы документооборота и сократив время пребывания их сотрудников в офисе.

Одна из глав философии Kyocera гласит: «Бизнес — серьёзное дело. Мы должны иметь непреодолимое желание вести его успешно». И сейчас в сложившейся во всем мире ситуации мы видим для себя в первую очередь возможность трансформироваться самим, построить новое цифровое будущее, безопасное для здоровья, удобное абсолютно для всех пользователей, полезное для бизнеса наших клиентов. И мы уверены, что все наши партнеры будут помогать нам в создании этого будущего!

Источник: Тарик Альхаурани, исполнительный директор KYOCERA Document Solutions Russia