14 апреля 2020 г.

Accenture удостоена трех наград SAP Pinnacle Awards: «Партнер года по направлению клиентский опыт среди крупных компаний (Customer Experience Partner of the Year)», «Особые достижения в рамках обучения и сертификации специалистов (Partner Learning Excellence)», «Интеллектуальный партнер года по управлению расходами среди крупных компаний (Intelligent Spend Management Partner of the Year)».

Ежегодно премией Pinnacle Awards награждаются партнеры SAP, которые добились высоких результатов, помогая клиентам выйти на лидирующие позиции в своих отраслях.

В 2020 году из 20 тыс. партнеров SAP по всему миру для получения премии были выбраны 27 компаний.

Основные критерии отбора — создание дополнительной ценности бизнеса для клиентов, поддержка его экспоненциального роста и стремление к упрощению бизнес-процессов. Это компании, которые продемонстрировали возможность эффективного применения новых технологических инноваций SAP на практике для решения определенных бизнес-задач клиентов.

Награда «Партнер года по направлению клиентский опыт среди крупных компаний» вручена Accenture за вклад в успех крупных предприятий, использующих решения класса Customer Experience. Совокупность используемых технологических инноваций, большое влияние на рынок и положительное воздействие на бизнес клиента сделали это достижение возможным.

Награда «Особые достижения в рамках обучения и сертификации» вручена Accenture за достижение высоких результатов в изучении облачных решений за счет непрерывного и целенаправленного обучения, прохождения сертификации и готовности предоставлять своим заказчикам современные и качественные услуги.

Награду «Интеллектуальный партнер года по управлению расходами среди крупных компаний» Accenture получила за вклад в работу крупных предприятий с использованием решений «Интеллектуальное управление расходами», включающих в себя SAP Ariba, SAP Concur и SAP Fieldglass. Награда присуждается по совокупности использования технологических инноваций, степени влияния на рынок и наличия положительного влияния на бизнес клиента.

По словам Дмитрия Руденко, руководителя SAP-практики Accenture в России, Accenture гордится полученными наградами.

«С одной стороны, это результат больших усилий и инвестиций компании в обучение и сертификацию сотрудников для того, чтобы оказывать нашим клиентам качественные услуги на современных SAP технологиях. С другой стороны, полученные награды подтверждают высокие результаты, которые мы достигаем вместе с клиентами», — говорит Дмитрий Руденко.

«Мы видим, что наш опыт и наработки сейчас могут быть особо актуальны в области Customer Experience (от разработки стратегии до внедрения решений C/4HANA), т.к. цифровой канал работы с конечными потребителями сейчас становится как никогда важным для клиентов из разных индустрий», — отмечает он.

«Помимо этого, в последнее время мы видим интерес к решениям, нацеленным на повышение эффективности планирования и контроля управления расходами, для которых можно использовать SAP Ariba, SAP Concur и SAP Fieldglass. Учитывая, что это облачные решения с большим количеством наработок, внедрение и достижение эффектов от их использования происходит за короткое время», — добавляет Дмитрий Руденко.

Источник: Пресс-служба компании Accenture в России