27 апреля 2020 г.

Компания «Связной» подвела итоги первого уик-энда продаж нового смартфона Apple iPhone SE.

По итогам первого уик-энда лидируют модели в чёрном цветовом решении, на которые приходится 46% продаж. На модели в красном и белом цветовых решениях приходится 28% и 26% продаж соответственно. Чаще всего покупатели выбирают новинку с конфигурацией на 64 Гб. Наиболее высоким спросом iPhone SE пользуется у жителей Москвы, Cанкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего-Новгорода, Воронежа и Волгограда.

«Традиционно россияне вместе со всем миром ждут новые модели iPhone с большим интересом. Не смотря на текущую ситуацию, мы видим, что спрос на новинку превышает продажи предыдущей модели 2016 года», — комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».

Смартфоны Apple iPhone SE поступили в продажу в трёх цветах корпуса: в традиционных для Apple «черном», «белом» и «красном».

Источник: Пресс-служба компании Связной