28 апреля 2020 г.

Международная компания OMNIC инвестировала 170 млн рублей в разработку, производство и продвижение на российском рынке автоматизированных устройств «все-в-одном». В апреле 2020 года сервисные станции OmniHub начали функционировать в Москве в ряде бизнес-центров и магазинов. Несколькими месяцами ранее компания начала установку таких же устройств в других городах мира — Гамбурге, Лос-Анжелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке.

По словам Артура Григорянца, директора по цифровой трансформации OMNIC (Chief Digital Transformation Officer): «Мы строим независимую сеть по методике открытых инноваций и готовы подключать партнеров для трансформации клиентского опыта самообслуживания. Цель компании — объединить качественные сервисы в сфере самообслуживания в одной экосистеме, фокусируясь на работе платформы и оставаясь при этом независимым провайдером для своих партнеров».

Поддерживать продажи и развивать сеть новых устройств OMNIC будет как самостоятельно, так и через франчайзинговых партнеров.

До конца 2020 года компания планирует установить 300 OmniHub-ов по всей России, 200 из них — в Москве. На 40% продукции оформлен предзаказ. Общее количество работающих устройств в мире за этот период достигнет 2000.

Источник: Пресс-служба компании OMNIC