12 мая 2020 г.

По результатам финансового 2019 года выручка компании увеличилась на 23 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 331,5 млрд рублей.

Компания MERLION подвела итоги 2019 года, которые показали рост выручки по всем ключевым направлениям бизнеса. В прошлом году компания представила два новых проекта для корпоративных клиентов AnalyticsHub и Вuroshop и приобрела контрольный пакет инжиниринговой компании High Energy.

Наибольший рост оборота среди структурных подразделений компании показал дивизион «Широкопрофильная дистрибуция» (ШПД) — на 31%. Дивизион VAD (в него входят проектная дистрибуция ИТ-решений и различные бизнес-проекты MERLION в сфере ИТ-услуг) по аналогичному показателю вырос на 16%, а дивизион «Бытовая техника и электроника» (БТЭ) на 10%. Розничные проекты «Ситилинк» и «Позитроника» выросли на 28% и 30% соответственно. Наибольшую долю в структуре выручки в 2019 финансовом году заняли «Ситилинк» (31,0%) и дивизионы VAD (27,2%) и ШПД (21,9%).

К концу года общая площадь складских помещений составила порядка 150 тыс. кв. метров. Количество товарных наименований превысило 70 тыс. позиций. Общая численность сотрудников достигла 12 тыс. человек.

Кроме расширения товарного портфеля и логистических мощностей компания продолжила открывать и развивать новые направления бизнеса. В 2019 портфель активов MERLION пополнился тремя новыми проектами.

AnalyticsHub

За год компании удалось заключить ряд стратегических партнерств, в том числе стать официальным представителем в России и СНГ международной консалтинговой сети AlphaZetta.

High Energy

Компания High Energy, в капитал которой MERLION вошел летом 2019 года. Суммарная мощность спроектированных и реализованных проектов компании превышает 500 МВт. В 2019 году High Energy стала членом российской Ассоциации участников отрасли ЦОД.

Buroshop

Интернет-магазин для юридических лиц Buroshop (проект запущен 12 декабря 2018). Ключевые преимущества проекта: широкий ассортимент товаров, роботизированный склад и быстрая доставка. В 2020 году представленные в интернет-магазине товарные группы пополнились продуктами питания.

Дмитрий Виноградов, генеральный директор MERLION поделился: «Оставаться в лидерах рынка нам позволяют постоянный прогресс и новые сервисы, которые мы реализуем, внимательно изучая потребности наших партнеров и стараясь максимально упростить их работу, помочь в развитии бизнеса. Мы стремимся, чтобы партнеры чувствовали нашу поддержку каждый день и в особенности в текущей ситуации. Надеемся, что нам всем удастся преодолеть кризис 2020 года с минимально возможными потерями и вернуться к устойчивому росту в ближайшем будущем».

Источник: Пресс-служба компании MERLION