25 мая 2020 г.

Эксперты отдела планирования и аналитики «Ситилинк» изучили покупательский спрос на телевизоры и сопутствующее оборудование за 1,5 месяца самоизоляции. Согласно аналитическим данным компании, в апреле и первой половине мая россияне активно приобретали телевизоры с функцией Smart TV, комплекты спутникового телевидения и DVB-T ресиверы.

Продажи телевизоров выросли почти в 1,5 раза (в количестве реализованных единиц). При этом в первой половине мая спрос увеличился: продажи в торговой группе выросли на 49,7%. Если в начале самоизоляции большим спросом пользовались телевизоры с диагональю экрана от 55 дюймов, затем более востребованными оказались модели с диагоналями 32 и 43 дюйма.

Вместе с ростом продаж телевизоров в компании наблюдалось увеличение спроса на сопутствующее оборудование. Так, продажи медиаплееров (приставки Android и Apple TV) за 1,5 месяца выросли почти в 8 раз, звуковых панелей и саундбаров в 3,3 раза, комплектов спутникового ТВ в 2,1 раза, акустических систем Hi-Fi — на 89,1%. При этом в первой половине мая динамика продаж звуковых панелей и саундбаров увеличилась в 3,5 раза, комплектов спутникового ТВ — в 2,5 раза, а акустических систем Hi-Fi — в 2,5 раза (по отношению к аналогичному периоду прошлого года).

«Во время самоизоляции покупатели стали больше времени уделять качеству досуга — в том числе просмотру фильмов и сериалов, поэтому особым спросом пользовались модели телевизоров с функцией Smart TV. Вместе с тем, как альтернативу приобретению нового телевизора покупатели рассматривали обновление имеющейся модели за счет сопутствующих устройств. Самоизоляция на дачах и в загородных коттеджах также способствовала обновлению телевизоров, покупке дополнительного оборудования и повышению спроса на комплекты для спутникового ТВ, — поделился Олег Пчельников, директор по закупкам „Ситилинк“. — В начале мая спрос на товары категорий сохранился в связи с продлением режима самоизоляции. Появление в портфеле компании новинок бренда Samsung, а также популярных моделей из бюджетного сегмента „Витязь“, BQ, Xiaomi способствует динамике продаж в компании».

Источник: Пресс-служба компании «Ситилинк»