1 июня 2020 г.

Компания «БАЗИС» внедрила сервис распознавания документов «Базис.Документы» для клиентов Группы «Самолет». Сервис автоматически распознает документы и помогает исключить ошибки при внесении данных в личном кабинете. «Базис.Документы» может распознавать паспорт РФ, ИНН, СНИЛС, а также другие важные документы для покупки недвижимости.

Сервис не только экономит время обработки клиентских документов, но и полностью отвечает требованиям безопасности. Документы в сервисе не сохраняются, каждый раз распознаются заново.

Интегрированный в личный кабинет клиентов Группы «Самолет» сервис «Базис.Документы» решает сразу несколько задач. Помогает сотрудникам девелопера не концентрироваться на непрофильных задачах, а клиентам не тратить время на заполнение данных в анкете. Применяемые технологии помогают распознавать документы с фотографий, сделанных при слабом освещении или сканов плохого качества.

Дмитрий Крылов, Менеджер продукта ЦФТ «Базис» считает: «Обычно клиенты не любят заполнять анкеты. Это занятие, на которое никогда не хватает времени и может отпугнуть потенциального клиента или отложить покупку на неопределенный срок. Это влияет на весь бизнес и процессы, которые задумывались как Digital, перестают быть таковыми. Сервис Базис.Документы в личном кабинете застройщика „Самолет“ забирает на себя всю рутину для клиентов и упрощает процесс покупки недвижимости».

Кирилл Храпов, директор по продажам Группы «Самолет» комментирует: «Дистанционные продажи сейчас — один из важнейших трендов в нашей отрасли. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы клиенту было комфортно пользоваться сервисом дистанционного оформления сделок. Разработка ЦФТ „Базис“ стала еще одним шагом в этом направлении: с ее помощью мы рассчитываем сделать услугу более удобной, а, значит, и более доступной для клиентов».

Источник: Пресс-служба компании «БАЗИС»