10 июня 2020 г.

Во вторник в облаке IBM произошел широкомасштабный отказ, из-за которого какое-то время были недоступны некоторые популярные веб-сайты и собственная страница статуса IBM Cloud.

На момент публикации страница статуса IBM Cloud и работающие на этой платформе сайты, в том числе новостных агрегаторов Techmeme и Mediagazer, вновь функционируют. Страница статуса сообщает о множестве «активных событий» в различных регионах, затрагивающих службы Continuous Delivery, Watson AI, IAM и др.

IBM не дает никакой информации о масштабах сбоя и его возможной причине, но облачное подразделение компании сообщило в твите, что расследует проблему: «Мы в курсе сообщений о сбоях в IBM Cloud, изучаем проблему, и обслуживание будет восстановлено в самое ближайшее время».

На запрос CRN не было получено ответа на момент публикации.

Сервис DownDetector.com, который отслеживает отказы веб-сайтов, зарегистрировал пик отказов в облаке IBM после 18 часов EST, затрагивающих отдельные части территории США, Южной Америки, а также Австралию и Японию.

Ранее в тот же день служба IBM Cloud Monitoring, использующая технологию Sysdig с открытым кодом для управления инфраструктурой контейнеров в облаке, отключалась на три часа «на техобслуживание» в дата-центре Лондона.

IBM уведомила клиентов, что работы, затрагивающие Sysdig и имеющие целью улучшить устойчивость и будущие обновления ПО, будут проводиться с 15 до 18 часов, но создадут лишь 30-минутный перерыв в работе сервиса Cloud Monitoring, когда инженеры будут заниматься базой данных этого сервиса.

«Эти изменения в нашей инфраструктуре хранения данных требуют отключения, чтобы не были затронуты данные наших клиентов», — сказано на странице статуса.

Согласно текущей информации состояния, имеются также проблемы в IBM Log Analysis с LogDNA и Watson AI в дата-центрах Вашингтона и Далласа, а также Лондона и Франкфурта в Европе.

Инженеры компании занимаются устранением этих проблем, говорится на странице статуса.

Сайт ИТ-новостей TechCrunch пишет, что обнаружил страницу состояния IBM Aspera (службы высокоскоростной передачи данных), где сообщалось о глобальной проблеме в сети.

По материалам crn.com.

© 2020. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.

Источник: Джозеф Цыдулко, CRN/США