15 июля 2020 г.

Компания HP Inc. представляет HP Amplify, глобальную* партнерскую программу. С 1 ноября 2020 года программа HP Amplify будет доступна коммерческим партнерам компании, розничные партнеры смогут подключиться к программе во второй половине 2021 года.

Теперь партнерская программа состоит из двух уровней с четкой системой вознаграждений: Synergy и Power. Чем больше инвестиции в дополнительные услуги со стороны партнера, тем выше его премия.

«Сегодня покупатели ждут качественного персонализированного подхода в обслуживании. Для успешного развития бизнеса в современных реалиях, где новым активом становятся данные, необходимо комплексно изменить подход к работе с клиентами. Мы должны воспринимать каждого потребителя не как часть рынка, а как индивидуальность, — отмечает Кристоф Шелл, коммерческий директор HP Inc. — HP Amplify не только облегчает партнерам процесс ведения бизнеса с HP, но и помогает им адаптироваться к этим изменениям. Программа даст партнерам возможность выгодно использовать преимущества новых цифровых трендов и стать центральным звеном на пути потребителя к покупке».

Скорость цифровых сервисов

Потребители кардинально изменили свой подход к взаимодействию с брендами и процессу выбора высокотехнологичных товаров и услуг, все чаще совершая покупки через цифровые каналы: интернет-магазины, маркетплейсы и партнерские порталы. В то же время технологии и цифровая трансформация развиваются поразительными темпами, а бизнес-модели переходят от простых транзакций, ориентированных на разовую продажу, к долгосрочным контрактным отношениям.

В связи с этим, ИТ-индустрии в целом, и каналам сбыта в частности, необходимо модернизировать традиционную модель ведения бизнеса. В рамках новой партнерской программы HP эффективно использует происходящие вокруг цифровые изменения, предоставляя каналу возможности для будущего роста и обеспечивая высокий уровень клиентского сервиса.

«У HP и ее партнеров есть уникальный шанс изобрести новый подход к ведению бизнеса и выходу на новые рынки, — говорит Лучиана Броджи, директор по работе с каналом HP Inc. — Однако для этого нам необходимо преодолеть несовершенство системы, старые привычки и освоить новые бизнес-модели. Мы совершаем этот рывок вместе, создавая более сильную экосистему и расширяя наши общие возможности».

Эффективность, потенциал и сотрудничество**

HP Amplify разработана для реализации прогрессивных стратегий выхода на рынок, сочетающих в себе транзакционные, договорные и гибридные модели продаж. Программа основана на трех принципах: эффективность, потенциал и сотрудничество.

Эффективность

Наряду с трансформацией традиционной модели продаж, HP также внесла изменения в систему компенсационных выплат. Партнеры, как и раньше, будут получать бонусы по результатам выполнения плана и увеличения объемов, но при этом вводится инновационная система оценки и вознаграждений, которая учитывает различные стратегические активности на всех этапах продаж: от числа регистраций сделок до средней стоимости контракта и показателя удержания клиентов.

Потенциал

HP ориентируется не только на финансовые показатели партнеров. Вознаграждения также предусмотрены в рамках оценки их инвестиций по таким направлениям, как: развитие цифровых компетенций, уровня сервиса по доставке, онлайн-продаж или омниканального клиентского сервиса, безопасного обмена данными.

Показатели оценки будут классифицированы и адаптированы под различные сферы деятельности партнеров. HP Amplify предусматривает бонусы для партнеров, которые инвестируют в развитие электронной коммерции и стремятся превзойти конкурентов в условиях цифровой трансформации. Чем выше потенциал партнера в аккумуляции и безопасном обмене цифровыми данными, чем многообразнее его подходы к выходам на новые рынки, чем разнообразнее спектр услуг и специализаций, тем больше возможностей и бонусов он получит.

Сотрудничество

HP Amplify нацелена обеспечить каналу доступ к аналитическим данным и дать более глубокое понимание бизнес-процессов для разработки новых стратегий и внедрения инноваций. HP будет тесно сотрудничать с партнерами, помогая автоматизировать процессы ценообразования и размещения заказов, чтобы клиенты получали максимально положительный пользовательский опыт. HP также предоставит партнерам актуальные исследования и прогнозы потребительского поведения. Используя эти дополнительные данные***, партнеры смогут стать более конкурентоспособными и работать на опережение, предоставляя ещё более качественный сервис конечным потребителям. В рамках программы HP Amplify партнеры смогут значительно повысить свой уровень сервиса с помощью комплексного анализа данных, включая автоматическое обновление показателей о запасах и движении товаров.

*Программа распространяется на весь мир, кроме Китая.

**Партнеры, которые решили не инвестировать в дополнительные активности, не исключаются; они могут продолжать получать продукты через каналы дистрибуции.

*** Сбор данных о клиентах будет осуществляться с соблюдением самых строгих требований безопасности и конфиденциальности.

Источник: Пресс-служба компании HP