20 июля 2020 г.
В 2019 году российское представительство японского бренда Subaru продолжило развивать электронный документооборот и отказываться от бумаги в процессах взаимодействия с контрагентами. Благодаря этому сотрудники компании получили возможность оперативно создавать, обрабатывать, отправлять и принимать документы в учетных системах, интегрированных с Directum и Synerdocs.
Автоматизация внутренних процессов и документооборота
Переход на электронный документооборот в компании «Субару Мотор» стартовал в 2016 году. Именно тогда согласование внутренних документов «переехало» в систему управления цифровыми процессами и документами Directum. Пользователи получили простой, двуязычный интерфейс, у сотрудников всех подразделений появилась возможность работать удаленно. Благодаря оптимизации затрат на процессы бэк-офиса и автоматизации сценариев согласования различных видов документов, удалось существенно сократить трудозатраты и повысить удобство работы сотрудников, в том числе при дистанционном взаимодействии.
Проект по оптимизации внутренних бизнес-процессов продолжился в
От бумажной почты — к Synerdocs
В 2019 году цифровизация бизнес-процессов в ООО «Субару Мотор» получила новый виток развития. В компании приняли решение объединить внутренний и внешний контуры документооборота. В качестве сервиса обмена с контрагентами был выбран Synerdocs.
Сегодня в «Субару Мотор» автоматизирована работа с большим количеством входящих и исходящих формализованных и неформализованных юридически значимых документов. Команде проекта удалось исключить бумагу из основных бизнес-процессов взаимодействия с автомобильными дилерами и другими контрагентами.
Резюмируя, можно выделить основные преимущества, которые дал ООО «Субару Мотор» внешний электронный документооборот через сервис Synerdocs:
- сократились расходы на документооборот;
- уменьшились потери документов;
- добились мгновенного обмена пакетом документов, сопровождающих поставку товаров.
Комментирует руководитель проектов Synerdocs Евгений Кузнецов, курирующий переход ООО «Субару Мотор» на юридически значимый электронный документооборот с контрагентами: «Компания предъявляет самые высокие требования — как к качеству производимой продукции и уровню предоставляемого сервиса, так и к инструментам и технологиям, которые использует в своей деятельности. В процессе перехода на ЭДО представители „Субару Мотор“ неоднократно присылали нам предложения по доработке функциональности сервиса. Так, по просьбе клиента в мае 2020 года было успешно запущено аннулирование документов в роуминге с оператором „Диадок“. Мы благодарны коллективу компании за обратную связь — именно такое неравнодушное отношение клиента в итоге помогает повышать качество нашего продукта».
В планах ООО «Субару Мотор» — дальнейшая цифровизация бизнес-процессов и документооборота.
Источник: Пресс-служба компании Synerdocs