23 июля 2020 г.

Выручка компании MY.GAMES во втором квартале 2020 года увеличилась на 46% по сравнению с предыдущим годом и составила 11 018 миллионов рублей, достигнув 43% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group. При этом, 74% выручки от игр компания получила за пределами России. Самые крупные международные рынки для MY.GAMES — это США, Германия, Япония. Топ-3 рынка в Европе — Германия, Франция и Великобритания.

Рост международных продаж MY.GAMES во втором квартале составил 54% год к году. Ключевыми драйверами роста стали запуски новых продуктов на консолях и усиление в мобильном сегменте, являющимся одним из самых быстрорастущих в мире.

США — самый крупный международный рынок, на который приходится порядка 40% выручки MY.GAMES. Выручка MY.GAMES в США выросла во втором квартале на 55% год к году, а самым быстрорастущим европейским рынком стала Великобритания, показав рост на 77% за сопоставимый период. Недавний запуск Warface: Breakout, нового премиального тактического шутера от первого лица для Xbox One и PlayStation 4 от студии Allods Team, привел к росту консольной выручки MY.GAMES во втором квартале в этих регионах — 149% для США и 150% для Великобритании. США также стал топ-1 рынком по продажам Breakout — на него пришлось 56% реализованных копий.

Доля выручки MY.GAMES от мобильных игр во втором квартале 2020 года составила 67%. Рост расходов пользователей на мобильные игры MY.GAMES в первом полугодии 2020 года составил 39% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, что почти в 2 раза превышает темп роста игрового рынка в сопоставимый период в 21,2%, согласно данным Sensor Tower . В пятерку крупнейших по выручке мобильных проектов MY.GAMES вошли War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, Love Sick: Interactive Stories и Zero City.

«Будучи международной компанией, постоянно расширяющей свое портфолио новыми играми на всех популярных платформах, MY.GAMES реализует сбалансированную продуктовую стратегию и эффективно митигирует риски хитозависимой природы бизнеса видеоигр. Начав активную глобальную экспансию, за 4 года мы увеличили долю нашей международной выручки с 35% до 74% процентов. Сегодня в оперировании компании находится более 60 игр на ПК, консолях и мобильных устройствах с общей аудиторией 700 млн зарегистрированных пользователей из 190 стран. Важное место в нашем развитии занимают наши собственные IP, которые приносят нам порядка 90% общей выручки», — прокомментировал Василий Магурян, CEO MY.GAMES.

Несмотря на ограничительные меры в связи с пандемией коронавируса с середины марта, MY.GAMES запустил три новые игры (Warface: Breakout, Dino Squad, World Above: Сloud Harbor), консолидировал студию BeIngame, подписал на международное издательство новый шутер WW3 от польской студии Farm 51, предложил уникальные условия распределения доходов на своей платформе MY.GAMES Store и запустил программу издательства гиперказуальных игр, предлагая разработчикам контракт на сумму до 50000 долл. для масштабирования их продуктов.

«Очевидно, что ситуация вокруг COVID-19 оказала большое влияние на игровую индустрию и наши квартальные результаты, сильно повысив активность игровой аудитории по всему миру. Ожидая, что уже в третьем квартале 2020 года ситуация в мире начнет стабилизироваться и поведение аудитории придет к обычным трендам, мы будем придерживаться нашего плана по выпуску и изданию новых игр на вторую половину 2020 и на 2021 год, имея более 15 продуктов в активной разработке, и фокусироваться на выполнении наших обещаний по ежегодному росту, который уже несколько лет подряд опережает мировые темпы роста игрового рынка», — заключил Магурян.

Одним из важных направлений развития MY.GAMES на второе полугодие 2020 года станет создание комплексной игровой экосистемы, ядром которой станет MY.GAMES Store. В июне MY.GAMES Store представил разработчикам доступ к новой встроенной системе атрибуции, став первой игровой РС платформой позволяющей глубоко анализировать источники входящего трафика. Это в свою очередь дало возможность предложить разработчикам новую привлекательную модель распределения дохода, при которой 90% остаются за девелопером.

Источник: Пресс-служба компании MY.GAMES