1 октября 2020 г.

Администрация города Магнитогорска использует систему электронного документооборота (СЭД) на базе российской платформы Docsvision с 2018 года для обеспечения мобильности при работе с документами в электронном виде. Отказ от бумажных экземпляров позволил существенно сократить временные затраты до нескольких секунд, а также ускорить принятие решений при ежедневном потоке порядка 500 документов.

Основной проект внедрения системы электронного документооборота был реализован в 2018 году: в начале года была установлена система на базе платформы Docsvision 5.4. Настроен внутренний юридически значимый электронный документооборот с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (ЭП), в том числе согласование проектов нормативно-правовых актов и исходящих писем за подписью главы и заместителей главы города. Для всех документов настроен вывод на печать с отображением штампов ЭП. К системе, в том числе, были подключены 16 подведомственных муниципальных предприятий и хозяйствующих субъектов.

Руководящему составу Администрации необходимо было обеспечить мобильность при работе в системе, поэтому был реализован дополнительный проект. Обеспечена работа не только со стационарных рабочих мест, но и с мобильных устройств. Настроен удобный адаптированный интерфейс с возможностью применения квалифицированной ЭП. Обеспечена мобильность работы всего руководящего состава администрации города в СЭД: время утверждения резолюций подписания и согласования документов сократилось до нескольких секунд. Сократилось количество просроченных заданий.

Дополнительно были внедрены две подсистемы для автоматизации процессов. Подсистема «Дорожные карты» контролирует исполнение планов мероприятий и инициатив за подписью Главы города, формирует отчётность по исполнению. Подсистема «Обращения граждан» помогает вести учёт обращений граждан в Администрацию и упрощает процесс подготовки ответов на них. В начале 2019 года система была доработана в части формирования отчётности по обращениям, импорта данных на портал ССТУ.РФ.

В результате внедрения СЭД в Администрации города Магнитогорска сократилось время согласования документов, усилился контроль за исполнением поручений в электронном виде, документооборот стал прозрачным. Ускорилось взаимодействие с подведомственными организациями и хозяйствующими субъектами, снизились затраты на бумагу и обслуживание оргтехники.

Проект был реализован компанией «Парадок» в рамках муниципального контракта.

Источник: Пресс-служба компании «ДоксВижн»