20 июня 2007 г.

Компания Amadeus, поставщик  технологических и дистрибутивных решений для индустрии туризма и авиаперевозок,  и авиакомпания «Россия» внедрили технологию использования электронных билетов (Amadeus e-Ticket Server).


Выбор Amadeus в качестве партнера был обусловлен рядом причин: самой высокой степенью внедрения технологии e-ticketing среди GDS (202 авиакомпании и 143 рынка) и доступом к самому большому в мире интерлайн-сообществу (394 интерлайн-соглашения).

Сегодня  Amadeus e-Ticket Server   обеспечивает для 62 авиакомпаний, использующих это решение,  взаимодействие с более чем 45 внешними базами электронных билетов авиакомпаний-партнеров.

Сервер электронных билетов Amadeus обеспечивает функциональные возможности как для хранения, управления, собственной продажи и дистрибуции электронных билетов по каналам глобальных систем бронирования GDS, так и для взаимодействия с системами регистрации в аэропортах.

Авиакомпания получает возможность эффективно развивать интерлайн-соглашения как с авиакомпаниями, входящими в e-ticketing сообщество Amadeus, так и с другими участниками рынка.

По словам директора по ИТ авиакомпании «Россия» Александра Белея, «успешный опыт сотрудничества с Amadeus при переходе на инвенторную систему Altea Plan и систему продаж Altea Sell позволяет нам рассчитывать на  эффективное использование технологии e-ticketing. Новый сайт авиакомпании, работа над которым вскоре будет завершена, станет одним из основных каналов дистрибуции электронных билетов».

Источник: Пресс-служба компании Amadeus