6 ноября 2020 г.

Компания AnalyticsHub — первый бизнес-проект Группы Merlion, получающий такой статус. К 2023 году консалтинговая компания планирует увеличить свою выручку до 300 млн руб.

Авторский проект AnalyticsHub прошел проектную экспертизу «Сколково» и был признан коллегией экспертов уникальным и инновационным, а сама компания получила официальное заключение экспертной комиссии о соответствии требованиям к участнику инновационного центра. В этом качестве AnalyticsHub планирует ускорить коммерциализацию своих инновационных разработок и довести ежегодную выручку от их реализации до уровня не менее 300 млн рублей к 2023 году.

Флагманская разработка — аналитическая система «AHUB Прогнозирование», которую AnalyticsHub представил в заявке для экспертной комиссии, обеспечивает высокоточное прогнозирование энергопотребления и автоматизацию связанных бизнес-процессов компаний электроэнергетики, а также промышленных компаний с энергоёмким производством.

«Мы рады, что экспертный совет „Сколково“ по достоинству оценил нашу разработку. Статус участника в перспективе позволит нам нарастить экспертизу, а также откроет возможности для выхода на новые рынки сбыта и заключения новых партнёрств», — отмечает Ангелина Гуркина, Генеральный директор AnalyticsHub.

«1 сентября этого года исполнилось 14 лет с момента запуска ОРЭМ в России. За эти годы в отрасли не появилось надёжного, точного, удобного и относительно недорогого программного решения в области прогнозирования энергопотребления. Большинство участников рынка до сих пор пользуются или MS Excel, или небольшими собственными разработками. Мы поставили перед собой амбициозную цель — занять эту нишу, — говорит Леонид Куропатов, Управляющий директор AnalyticsHub. — Наша команда давно вынашивала эту идею, ещё в период работы в крупных международных корпорациях, которые, как ни странно, оказались мало восприимчивыми к инновационным предложениям, идущим из российских офисов. Мы рады, что смогли быстро добиться её практической реализации в нашей молодой компании при поддержке российского стратегического инвестора — Группы Merlion».

Источник: Пресс-служба компании AnalyticsHub