6 ноября 2020 г.

Группа «М.Видео-Эльдорадо» расширила ассортимент техники под собственными торговыми марками Novex и Hi и начала продажи более 100 моделей крупной и малой бытовой техники — варочные панели, духовые шкафы, вытяжки, электрочайники, блендеры, миксеры, фены, выпрямители для волос, машинки для стрижки, до конца года появятся ещё 70 моделей. Первыми товарами СТМ для двух сетей стали телевизоры: в третьем квартале телевизоры Novex заняли 7% в штучных продажах «М.Видео», Hi — 15% в «Эльдорадо».

«Развитие собственных торговых марок позволяет „М.Видео“ и „Эльдорадо“ удовлетворить спрос в популярных категориях, предложить качественное решение для покупателей, чувствительных к цене, и сделать модели, которые до этого были представлены только в высоких ценовых сегментах, доступными более широкой аудитории, так как мы контролируем весь процесс: от разработки продукта и производства до логистики и мерчендайзинга. В зависимости от потребностей и возможностей клиенты могут выбрать технику, которая сделает жизнь комфортнее, что актуально с учётом увеличения времянахождения дома. Так, в рамках СТМ мы можем предложить покупателям большие side-by-side холодильники на 30-40% дешевле, чем они стоят в среднем сейчас, то есть, целая категория техники станет востребована у широкой аудитории. В перспективе наши СТМ-товары могут занять до 15% штучных продаж в тех категориях, где они представлены», ‒ подчёркивает директор по стратегическому развитию коммерческой дирекции Группы «М.Видео-Эльдорадо» Максим Гусев.

За девять месяцев 2020 года на российском рынке продажи всех встраиваемых духовых шкафов увеличились на 19% в штуках и 21% в деньгах. Средний чек составил 24,5 тыс. рублей. Спрос на варочные панели увеличился на 14% в количественном выражении и 17% в денежном. Средняя стоимость достигла 16 тыс. рублей. Позитивная динамика в сегменте «вытяжки» составила 6% в штуках и в деньгах, средняя цена — 8 тыс. рублей. Пик продаж категорий в этом году пришелся на март и период с июля по сентябрь. Каждый четвертый духовой шкаф, варочная панель или вытяжка были приобретены в «М.Видео» или «Эльдорадо». Большинство товаров для красоты на российском рынке продемонстрировали позитивную динамику на фоне режима самоизоляции. Наибольший прирост показали машинки для стрижки волос — 28% в штуках и 48% в деньгах. Объём продаж эпиляторов увеличился на 10% в количественном выражении и 19% в денежном, мужских электробритв на 9% и 13% соответственно.

Среди кухонной техники в период с января по сентябрь интерес у россиян к миксерам увеличился на 20% в штуках и 26% в деньгах, к чайникам на 3% и 6,5% соответственно Средний чек в обеих категориях порядка 1,8 тыс. рублей. В каждом сегменте клиентам «Эльдорадо» доступно несколько позиций стоимостью до 1,5 тыс. рублей.

Источник: Пресс-служба компании «М.Видео-Эльдорадо»