4 марта 2021 г.

Allsoft Ecommerce изменил название на Softline Ecommerce и запустил новый корпоративный веб-сайт. Развиваясь под брендом глобального провайдера ИТ-решений и сервисов, Softline Ecommerce сумеет укрепить свои позиции на рынках стран Европы, Азии и Латинской Америки, расширить пул клиентов и вендоров, внедрить новые форматы взаимодействия с целевой аудиторией, повысить узнаваемость собственных продуктов и услуг. Выбирая онлайн-сервис, заказчики из 55 стран получают комплексную поддержку бизнеса: от подключения корзины и обработки платежей на сайте до удержания клиентов, роста продаж и выхода на новые рынки.

Стремясь отвечать запросам самых требовательных клиентов, онлайн-сервис тесно взаимодействует по самому широкому спектру технических, организационных и маркетинговых вопросов со всеми подразделениями Softline.

Чтобы активно выводить на международный рынок высококачественные услуги, внедрять новые форматы взаимодействия с целевой аудиторией, расширять границы географической экспансии, а также пул клиентов и вендоров, руководством онлайн-сервиса было принято решение развиваться под брендом Softline.

«Много лет наш проект был платформой для обработки заказов вендоров. Сначала мы успешно развивали его в России, а впоследствии вывели на международные рынки. И сейчас Softline Ecommerce — это не просто платформа, а полноценное решение e-commerce, которое включает в себя клиентскую поддержку, маркетинговую поддержку вендоров, а также большое количество дополнительных услуг. Мы постоянно развиваемся и сумели накопить сотни успешных кейсов. Достижения команды проекта отмечены на международном уровне. К примеру, в 2020 году наша платформа получила престижную награду — Gold Stevie Awards в категории Electronic Commerce Solution. В то же время наш контакт-центр признан одним из лучших в мире по итогам международного конкурса ContactCenterWorld», — рассказал о проекте Softline Ecommerce директор по маркетингу Григорий Харевский.

«Ребрендинг для нас — это не только новые возможности, но и большая ответственность. Весь мир знает о высоком качестве решений и сервисов, предоставляемых Softline. Мы готовы принять вызов, ведь наши услуги соответствуют всем международным стандартам. К примеру, в прошлом году решение Softline Ecommerce получило высокую оценку международного аналитического агентства International Data Corporation (IDC) и было включено в отчет Worldwide B2C Digital Commerce Platforms 2020. Также мы были удостоены персонального отчета IDC Vendor Spotlight 2021», — пояснила директор по развитию бизнеса в дальнем зарубежье Марина Кузнецова.

Источник: Пресс-служба компании Softline