4 марта 2021 г.

Mail.ru Group публикует аудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за 2020 год.

В начале прошлого года комания давала прогноз по выручке на уровне 103-105 млрд рублей. Затем из-за коронавируса и его последствий для всей экономики прогноз был отозван: так сделали почти все мировые компании. По итогам второго квартала 2020 года прогноз вернулся почти к доковидным показателям — свыше 100 млрд рублей.

Совокупная сегментная выручка компании выросла на 21,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 107 428 млн руб.

Структура ебитды и чистой прибыли по сравнению с прошлым годом изменилась: доля высокомаржинальной рекламы снизилась (сейчас зафиксирован рост быстрее рынка, рост 10,2% в Q4 и 5,2% за год), существенно выросла игровая выручка (30,4% год-к-году за 2020).

EBITDA за четвертый квартал снизилась на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а за год — на 7,3% до 27,0 млрд руб. Рентабельность составила 25,1%, что соответствует прогнозному диапазону (24–27%).

Несмотря на это изменение структуры, по итогам четвертого квартала превысился консенсус-прогноз Интерфакса по выручке (32 979 млн рублей против 30 481 млн рублей) и Ebitda (7 313 млн рублей против 7 145 млн рублей).

По новому прогнозу ожидается, что в 2021 году выручка вырастет на 18–21% и составит около 127–130 млрд руб., а рентабельность по EBITDA повысится по сравнению с 2020 годом.

СП с Али и Сбером учитываются по методу долевого участия и не включены в указанный прогнозный показатель.


Источник: Пресс-служба компании Mail.ru Group