24 марта 2021 г.

Softline завершила облачный проект, который позволит компании «Лайм-Займ» в кратчайшие сроки масштабировать бизнес. Используя возможности выделенного сервера Dell EMC PowerEdge в рамках услуги Dedicated, предоставленной Softline, заказчик уже сегодня обеспечил стабильное функционирование и высокую производительность собственного call-центра, получил возможность гибко масштабировать ресурсы, перевел капитальные затраты в операционные.

Активно расширяя границы географической экспансии, компания в 2015 году открыла филиал в Польше, а год спустя — в Южной Африке. Стремление организации укрепить свои позиции в России и за рубежом, постоянное увеличение числа клиентов и объема обрабатываемых данных требовали повышения производительности call-центра. Имеющееся серверное оборудование перестало справляться с возрастающей нагрузкой и удовлетворять всем запросам бизнеса. Для перехода на качественно новый уровень обслуживания требовались более высокие вычислительные мощности. Изначально рассматривалась возможность единовременной закупки оборудования. Но этот вариант не закрывал тех задач, которые стояли перед компанией, поэтому руководство «Лайм-Займ» стало изучать возможность использования необходимого объема ресурсов на условиях аренды. При этом организации было важно разместить сервер на своей территории.

ИТ-специалисты микрофинансовой организации изучили предложения основных участников рынка. Наиболее оптимальный вариант предложила Softline. Эксперты Softline, выявив потребности заказчика, рекомендовали ему востребованную услугу Dedicated. Приняв все условия провайдера и заключив договор аренды оборудования сроком на три месяца, заказчик получил стоечный сервер Dell EMC PowerEdge 14 поколения. Он представляет собой оптимальное сочетание вычислительных ресурсов и памяти с высокомасштабируемой архитектурой и обеспечивает максимальную производительность широкого спектра приложений.

Активно используя сервис Dedicated в своей повседневной деятельности, заказчик значительно повысил производительность собственного call-центра и уже продлил срок действия контракта на весь 2021 год.

«Это был наш первый проект с компанией „Лайм-Займ“. Заказчик оценил все преимущества сервиса Dedicated и, в первую очередь, его технические возможности. При необходимости микрофинансовая организация может модернизировать сервер с привлечением наших специалистов. По желанию заказчика мы готовы увеличить объем вычислительных мощностей, повысить производительность отдельных узлов системы. Все ресурсы у Softline для этого есть. Компания „Лайм-Займ“ уже высказала намерение продолжить сотрудничество с нами», — рассказала о сотрудничестве с компанией «Лайм-Займ» менеджер по продажам решений департамента облачных технологий Softline Алина Круч.

«Решение, предоставленное Softline, нас полностью устраивает. Его особенности — быстрота, надежность, низкая стоимость. Убедившись в высокой отраслевой экспертизе Softline, мы рассчитываем на дальнейшее сотрудничество. В этом партнерстве мы видим для себя целый ряд преимуществ. В городах, где компания „Лайм-Займ“ развивает бизнес, успешно работают представительства Softline. В любой момент мы можем созвониться с высококвалифицированными специалистами, встретиться с ними, чтобы обсудить возникшие вопросы. В наших планах — виртуализация текущих процессов, отказ от аппаратного обеспечения. Уверен, что с помощью Softline все наши идеи воплотятся в жизнь», — отметил руководитель направления развития и сопровождения IP-коммуникаций компании «Лайм-Займ» Станислав Самосенко.

Источник: Пресс-служба компании Softline