3 июля 2007 г.

Компания «Энвижн Груп» (NVision Group) завершила внедрение системы управления и мониторинга сетевой инфраструктурой Правительства Москвы.  

В  ходе проекта –  с июня 2006 г.  по  май 2007 г. – были проведены работы по внедрению  системы  мониторинга и управления корпоративной мультисервисной сетью,  охватывающей пять крупных площадок, в числе которых здания мэрии  на Тверской и на Новом Арбате.

Мониторинг  является частью большой  и сложной системы управления ИС и ресурсами, в создании которой принимают участие компания Kraftway как генеральный подрядчик, а также департамент консалтинга Microsoft и отечественный производитель системы класса Service Desk – компания Naumen.

Для обеспечения высокого качества телекоммуникационных сервисов, предотвращения перегрузок в сети потребовалось создание надежной системы мониторинга и управления сетевой инфраструктуры Правительства Москвы.

Это значит, что необходимо отслеживать доступность сетевых устройств, производить анализ загрузки каналов, обеспечивать целостное управление приложениями, в совокупности с другими элементами инфраструктуры и др.

Решение, реализованное компанией «Энвижн Груп», относится к классу OSS (Operations Support Systems) и состоит из полнофункциональной системы контроля и управления событиями и сетевыми сбоями компании EMC Smarts и системы управления качеством сервиса фирмы  InfoVista.

Все элементы решения тесно интегрированы и образуют единый комплекс управления различными параметрами работы сетевой инфраструктуры.

При управлении событиями (сбоями) с помощью система мониторинга сети осуществляется контроль состояния информационной инфраструктуры и ее элементов в реальном времени; производится обнаружение и локализация неисправностей; выполняется контроль состояния сервисов и влияния сбоев на их предоставление.

Внедренное «Энвижн Груп» решение позволило создать единый центр управления, из которого теперь можно вести эффективное и проактивное управление всей сетевой инфраструктурой.

Благодаря развернутой системе контроля уровня сервиса в пакетной сети, специалисты получают возможность быстро установить источник проблем до момента, когда они начнут оказывать пагубное влияние на критически важные информационные сервисы.

Реализованная система контроля производительности способна аккумулировать данные по различному  оборудованию, благодаря чему можно анализировать тенденции и оптимизировать его состав.

Кроме того, решение облегчает координацию деятельность по развитию сетевой инфраструктуры.

Бизнес-ориентированный подход, используемый при создании решения, позволяет динамически ассоциировать серверы и кластеры с приложениями, сервисами, подразделениями, географическим расположением, группами клиентов и т.д.

«Проект корпоративной мультисервисной сети в масштабах мегаполиса является основной транспортной инфраструктурой для систем «Электронной Москвы», — отмечает Алексей  Михайлов, руководитель Управления информатизации города Москвы. — Этот  механизм  контроля позволяет эффективно управлять сетью Правительства, обеспечивая надежность ее работы и возможность прогнозировать ее производительность,  для того чтобы заблаговременно планировать ресурсы».

Источник: Пресс-служба "Энвижн Груп"