25 июня 2021 г.

Сеть Fix Price Coffee стала пользователем российского приложения Liqvid Live, предназначенного для управления контентом на экранах в несколько кликов. Таким образом сеть ушла от аналогичного дорогостоящего американского ПО и в настоящее время планирует увеличить количество собственных точек с подключением к российскому сервису.

«Работу с Liqvid Live мы начали с подключения двух мониторов, постепенно увеличивая их количество. До этого Fix Price Coffee была подключена к американскому сервису YoDeck. Но высокий курс доллара и сложное управление сервисом заставили задуматься о смене инструмента для управления контентом на мониторах. Первый тестовый месяц с Liqvid Live показал, что приложение действительно закрывает все проблемные места в вопросах управления контентом на мониторах, поэтому мы остановили наш выбор на этой российской разработке. Количество лицензий будет увеличивать с учетом роста количества кофеен — в наших планах открыть до конца 2021 года в Москве и Московской области не менее 10-ти точек, долгосрочная перспектива — открыть более одной тысячи кофеен и стать кофейным брендом номер один в категории „кофе с собой“», — комментирует СЕО Fix Price Coffee Семен Ломакин.

Как рассказывает в свою очередь генеральный директор Liqvid Татьяна Лобачева, взаимодействие компании с Fix Price Coffee представляет собой кейс, демонстрирующий значимость контента, транслируемого на мониторах, для сферы общественного питания.

«Небольшие кафе, фудкорты, общепит в формате „стрит-ритейл“ имеют важную потребность — информировать проходящих мимо людей о своих специальных предложениях и меню. Мониторы для этого подходят идеально, но управление ими „по старинке“ — с помощью флешек, или через сложные технические решения — это головная боль для малого бизнеса. Liqvid Live избавляет от этих проблем, предлагая простое управление — буквально в несколько кликов», — прокомментировала Татьяна Лобачева.

Источник: Пресс-служба компании Liqvid