13 июля 2021 г.

За счет внедрения решения Infor EAM компания ТЕХНОНИКОЛЬ более чем в 3 раза снизила количество аварийных простоев на производстве, уменьшила затраты на обслуживание оборудования, а также добилась унификации и обеспечила прозрачность процессов технического обслуживания.

Внедрение проводила компания «Аспект». Решение установлено в отказоустойчивой конфигурации в дата-центре партнера, а производственные площадки ТЕХНОНИКОЛЬ имеют доступ к платформе по защищенному каналу в режиме 24/7/365.

С помощью Infor EAM были полностью автоматизированы система управления и снабжения процессов технического обслуживания и ремонта, система планирования работ, процессы взаимодействия с подрядными организациями, механизмы учета работы и обслуживания транспорта.

Сейчас в решении собран весь объем информации по оборудованию, необходимый для полностью прозрачного управление ремонтными работами. Структурирована работа складов запчастей, объем неликвидов удалось свести к нулю. Значительно выросла эффективность предупредительно-планового ремонта.

«Проект развертывания АСУ ТОиР на базе Infor EAM стал одним из флагманов цифровой трансформации внутри корпорации и позволил нам определить способы повышения эффективности производства и устранения потерь. Благодаря гибкости и масштабируемости Infor EAM удалось быстро тиражировать лучшие корпоративные практики ТОиР на предприятиях корпорации и достичь существенных результатов. Мы постоянно совершенствуем подходы к обслуживанию и ремонту производственного оборудования, применяем современные практики по управлению надежностью и рисками. С Infor EAM мы уверены, что сможем реализовать наши планы, сформировать и поддерживать стратегию управления производственными активами, оптимальную с точки зрения инвестиций и бизнес-целей компании», — говорит Денис Гусев, ведущий инженер по надежности в СБЕ МИ корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ.

«Развертывание решения индустриального уровня по облачной модели в 2012 году стало для нас интересной задачей и в некоторой степени вызовом. Совместно с заказчиком и компанией Infor мы разработали оптимальную архитектуру и вариант размещения. Решение бесперебойно работает на протяжении длительного времени, наглядно демонстрируя свою способность легко справляться с увеличивающейся нагрузкой по мере подключения новых производственных площадок», — говорит Юрий Уваев, генеральный директор компании «Аспект».

Компания «Аспект» реализовала для ТЕХНОНИКОЛЬ программу «Цифровой цех» и внедрила MES-решение (Manufacturing Execution System, система управления производственными процессами), способное контролировать свыше 100 000 параметров, поступающих с более чем 15 производственных линий, работающих на 7 производственных площадках в разных частях страны.

С одной стороны, это MES-решение обеспечивает оперативное управление производством, а с другой — является источником данных для Infor EAM. Система передает в Infor EAM показатели мониторинга работы оборудования для онлайн-аналитики, данные состояния оборудования для оперативного выявление неисправностей, детальную информацию о причинах неисправностей и простоев, а также ведет статистический учет режимов работы и наработки для повышения качества планирования и перепланирования ремонтов.

«Компания ТЕХНОНИКОЛЬ во многом опередила тенденции развития рынка корпоративных информационных систем. Ещё в 2012 году корпорация целенаправленно искала поставщиков облачных EAM-решений, чтобы оптимизировать инвестиции и максимизировать экономический эффект от корпоративной инициативы по управлению производственными активами географически распределенных заводов. Уже тогда Infor смогла удовлетворить эти потребности и предоставить облачную платформу Infor EAM совместно с российским партнером — компанией „Аспект“. Заказчик получил лучшее в своём классе решение, размещенное на высокотехнологичной облачной платформе партнёра, что позволило полностью сконцентрироваться на решении задач повышения эффективности управления производственными активами», — поясняет Сергей Гореленков, директор по работе с ключевыми заказчиками Infor Россия.

Источник: Пресс-служба компании CSI