26 июля 2007 г.

Холдинг «МИЭЛЬ», один из лидеров российского рынка недвижимости, уделяет значительное внимание качеству и эффективности своих информационных систем. Совершенство информационных технологий дает возможность эффективно работать с большими объемами данных по рынку недвижимости, а также осуществлять оперативные коммуникации между продавцами и покупателями недвижимости. Соответствие ИТ-инфраструктуры Холдинга потребностям бизнеса, а также высоким стандартам прозрачности и лояльности к пользователю, является важнейшим условием повышения его конкурентоспособности.

Для повышения качества работы пользователей с информационными системами, руководство «МИЭЛЬ» приняло решение осуществить развитие ранее автоматизированной  службы поддержки пользователей. После успешной автоматизации компанией Verysell Проекты службы поддержки на основе платформы FrontRange HEAT, выбор Холдинга «МИЭЛЬ» остался неизменным и партнером по развитию была выбрана компания Verysell Проекты.

Задача компании Verysell Проекты заключалась в повышении эффективности управления ИT-инфраструктурой «МИЭЛЬ» за счет автоматизации отдельных процедур службы поддержки. В ходе проекта к имеющимся функциям были добавлены такие возможности, как WEB доступ ИT-специалистов и персонала Холдинга, ведение баз знаний по типовым обращениям. Также была внедрена система управления ИT-специалистами, дающая возможность маршрутизации заявок (в зависимости от местонахождения ИT-специалистов), осуществление SMS-рассылок инженерам, интегрированная с системой учета рабочего времени сотрудников «МИЭЛЬ». Разработана всеобъемлющая система отчетности для руководства ИT, включающая в себя более 50 отчетов по работе службы поддержки. Реализация всех этапов проекта заняла шесть месяцев.

Холдинг «МИЭЛЬ» высоко оценил результаты работ по проекту и подтвердил свою заинтересованность в продолжение сотрудничества с компанией Verysell Проекты. В ближайшее время стороны начнут работы по регламентации функций службы поддержки, процедур управления инцидентами и проблемами, а также работы по настройке и внедрению программных продуктов Microsoft SMS и MOM.

«Развитие проекта по автоматизации службы поддержки холдинга «МИЭЛЬ» удачно совпало с началом работ по реализации концепции построения и стратегии развития корпоративной информационной системы. Результативные партнерские отношения с компанией Verysell Проекты на начальном этапе создают предпосылки для долгосрочного сотрудничества. Мы видим участие компании в реализации планов полномасштабного внедрения в Холдинге основных процессов ITSM» – сказал Сергей Захарцев, IT-директор «МИЭЛЬ».

«За прошедшие годы мы накопили значительный опыт реализации проектов по автоматизации и усовершенствованию служб поддержки. Многие наши клиенты большое внимание уделяют усовершенствованию и развитию уже существующих в компании технологий, так как на сегодняшний день конкурентным преимуществом компании является эффективное использование уже внедренных информационных технологий. Выполненный в «МИЭЛЬ-Недвижимость» проект был необходим для повышения уровня зрелости процессов поддержки пользователей компании, и мы рады были участвовать в реализации этих работ», – считает Мария Бартенева, руководитель отдела консалтинга по управлению IT-инфраструктурой компании Verysell Проекты.

Источник: Пресс-служба Verysell