27 сентября 2021 г.

Оливер Тушик: «Цифровая трансформация вызвала крупные изменения на пользовательском ландшафте»

Состоявшийся в сентябре ежеквартальный пресс-брифинг Cisco прошел в уже привычном формате онлайн. Оливер Тушик, старший вице-президент компании, рассказал о некоторых итогах работы с партнерами. По итогам 2021 финансового года, который закончился в июле, Cisco вновь увеличила долю продаж через канал сбыта. Выручка партнеров выросла на 63%, а количество предлагаемых ими услуг — на 33%. Всего с 2014 ф. г. дистрибуция обеспечила более 50% роста бизнеса Cisco.

Оливер Тушик отметил, что в настоящее время на пользовательском ландшафте происходят серьезные изменения. Цифровая трансформация побуждает клиентов критически пересматривать и обновлять наборы приложений, заняться преобразованием информационной инфраструктуры, больше внимания уделять защите предприятий и данных. Растет доля и востребованность таких направлений, как управляемые услуги и облачные торговые площадки. Вместе с тем, заказчики хотят получать простые решения, которые обеспечивали бы гибкость бизнес-процессов и минимальное время возврата инвестиций.

«Конечно, это предъявляет новые требования к партнерам и усложняет их бизнес, но несмотря ни на что увеличение прибыльности канала остается нашим главным приоритетом», — заявил Оливер Тушик.

Одним из инструментов Cisco, нацеленных на повышение эффективности партнеров, стала платформа PXP (Partner Experience Platform), анонсированная в прошлом году. Йосе ван-Дейк, вице-президент Cisco по операциям и работе с партнерами, напомнила, что PXP работает по принципу одного окна и является источником всего, что может потребоваться игрокам канала. Платформа, объединяющая в себе все системы и инструменты (более 100 приложений и порталов), призвана ускорить подключение партнеров к программам и расширить возможности продаж вместе с Cisco, повысить качество взаимодействия, помочь реселлерам совместно работать в общей экосистеме, вместе с вендором заниматься совместными разработками и продажами. Партнеры смогут управлять регистраций проектов, отслеживать продажи и расчет рибейтов.

В ходе онлайн-брифинга Йосе ван-Дейк рассказала о новых дополнениях к платформе PXP. В частности, появился инструмент для комплексного партнерского планирования (Integrated Partner Planning — IPP). Он заменит предыдущие процессы планирования и станет катализатором прогнозирующего, предписывающего и совместного планирования, основанного на общем наборе данных и показателей. «Мы разработали IPP, чтобы персонализировать ваш опыт планирования. Наша цель — вооружить канал полезными знаниями, которые позволят партнерам смоделировать желаемый рост, — подчеркнула Йосе ван-Дейк. — Вместе вы согласовываете свою стратегию, цели, действия и этапы для достижения желаемых результатов. Вы будете анализировать и отслеживать прогресс вместе со своими партнерами Cisco, чтобы постоянно выявлять пробелы и возможности, и оптимизировать свой план по мере необходимости».

На подходе еще один блок платформы PXP — Customer Lens for Actionable Insights and Recommendations (CLaiR) — Взгляд клиентов на полезные идеи и рекомендации. CLaiR уже используется рядом глобальных партнеров Cisco и станет доступным в рамках PXP в текущем финансовом году.

Если реселлер хочет использовать уже приобретенный кем-то технологический опыт, или желает расширить клиентскую базу, тогда он оценит важность связи с глобальной экосистемой Cisco. Модуль Partner Connect поможет подобрать партнеров на основе заданных критериев, обеспечит общение, что, в итоге, поможет компаниям расширить возможности совместных продаж, увеличить объем сделок и создать нужные решения для клиентов.

Источник: Константин Геращенко, CRN/RE