1 октября 2021 г.

Аонгус Хегарти

Аонгус Хегарти (Aongus Hegarty), президент Dell Technologies по международным рынкам, рассказывает тенденциях рынка, о политике компании в период «новой реальности» и о роли партнеров в трансформации бизнеса заказчиков.

CRN/RE: Каким Dell Technologies видит будущее каналов сбыта? Считаете ли вы, что дистрибьюторы превращаются в центры передового опыта, VAR-реселлеров, интеграторов, поставщиков финансовых услуг и источник экспертных знаний?

Аонгус Хегарти: За последние 18 месяцев наши партнеры сыграли поистине трансформационную роль. Вместе мы помогли заказчикам соответствовать темпам перехода от границы ИТ к центрам обработки данных в условиях распределенной работы и современного потребления сервисов. Это сопровождается новыми требованиями кибербезопасности, созданием инфраструктуры 5G, совершенствованием цифровых интерфейсов, методов управления данными и многим другим.

Поскольку технологии обеспечивают восстановление экономики, партнеры будут и далее играть для нас ключевую роль в успешной работе в данном регионе.

В условиях стремительной цифровой трансформации, происходящей во всем мире, партнеры должны адаптировать и обновлять свои предложения услуг, развивать свои возможности и совершенствовать практику работы в вертикальных сегментах для удовлетворения растущих требований рынка. Сегодня мы видим необходимость в еще более тесном взаиодействии: наши партнеры развиваются и расширяют свою роль и свои услуги для устранения рыночных пробелов, преодоления «болевых точек» у заказчиков и использования новых возможностей.

CRN/RE: Какие различия вы видите между локальными дистрибьюторами и в регионе/Европе?

А. Х.: Региональные партнеры являются продолжением нашей команды и оказывают огромное влияние на нашу деятельность в регионе. Как местные эксперты, они предлагают нам беспрецедентный доступ к динамично развивающемуся рынку, охватывающему в регионе MERAT более 75 стран.

Они хорошо осведомлены, понимают культурные нюансы и чувствуют пульс рынка. В регионе они — наши глаза и уши, мы зависим от них в их уникальном понимании рынка. За последние 18 месяцев они реально продемонстрировали свой рыночный опыт, когда, среди прочего, помогали подключать удаленных сотрудников, преобразовали и поддерживали цифровые классы, мобилизовывали медицинские технологии для государственных органов.

Сегодня они также занимают уникальные позиции, поскольку поддерживают амбициозную кампанию страны по цифровой трансформации для создания устойчивых «умных городов», основанных на знаниях. Это дает партнерам возможность продемонстрировать свой обширный отраслевой опыт, ведь они помогают клиентам внедрять лучшие технологии для достижения значимых бизнес-результатов.

CRN/RE: Как вы увязываете тенденцию «все как сервис» с традиционными дистрибьюторами?

А. Х.: Dell Technologies уже давно фокусируется на предоставлении своих технологий как в традиционной модели, так и в виде сервисов. Сегодняшние ИТ-лидеры все чаще обращаются к модели «как сервис», и аналитики IDC прогнозируют, что к 2024 году более половины инфраструктуры центров обработки данных будет использоваться как сервис или как услуга.

Мы запустили во всем мире свое предложение as-a-Service — APEX. Оно предлагает предприятиям новый способ использования технологий и помогает ускорить реализацию планов цифровой трансформации. Модель «как сервис» предоставляет заказчикам возможность управлять своими расходами и опытом, а также сотрудничать с экспертами по технологиям, чтобы их инфраструктура могла расти вместе с ними. APEX даст им возможность выбирать технологические услуги, которые лучше всего для них подходят, и платить только за то, что им действительно нужно, когда они в этом нуждаются. Мы воодушевлены данной тенденцией и продолжаем переосмысливать свой бизнес на международных рынках, чтобы упростить использование технологий для организаций в современную эпоху, основанную на данных.

В регионе традиционные дистрибьюторы тесно сотрудничают, чтобы удовлетворить потребности заказчиков в цифровой трансформации. Это означает, что они имеют сильные позиции для обслуживания заказчиков, которые нуждаются в решениях «все как сервис». Этот переход к модели «как сервис» представляет интерес для партнеров, поскольку открывает новые возможности для увеличения регулярных доходов в ближайший год и повышает надежность получения совокупных доходов.

CRN/RE: Как Dell Technologies решает проблемы локальных заказчиков, предоставляет ли она опыт, кейсы из других регионов и/или сервисов?

А. Х.: Когда дело касается бизнеса заказчиков, мы ни перед чем не останавливаемся. Мы стремимся помогать им внедрять инновации, адаптироваться к новым возможностям и оставаться готовыми к переменам. Это охватывает все — от устройства до облака и периферии. Мы выполняем запросы заказчиков силами сотрудников офисов Dell Technologies в России. Эти офисы находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других регионах. При этом заказчикам доступен весь мировой опыт. Глобальные ресурсы всегда доступны, от системных архитекторов до специалистов по аварийному восстановлению и т. д., регулярно организуются встречи с местными заказчиками.

Конечно, каждый регион уникален, представляет свой, уникальный набор рыночных знаний и возможностей. Фактически, российские организации опережают остальной мир в том, что касается цифровой трансформации. Согласно последнему отчету Dell Technologies Digital Transformation Index, 85% компаний в России в прошлом году ускорили реализацию программ цифровой трансформации. Сравните это с показателем по миру в 80%. Это свидетельствует, что организации во всем регионе перешли к активной реализации своих программ цифровой трансформации.

Мы поддерживаем давние отношения с заказчиками из самых разных секторов экономики: банковской отрасли, телекоммуникационных компаний, организаций сферы здравоохранения и образования, государственных органов и многих других. Заказчики вступают на путь цифровой трансформации и готовятся к четвертой промышленной революции, и мы предлагаем индивидуальные, кастомизированные решения, созданные с учетом уникальных потребностей наших заказчиков.

CRN/RE: Каким вы видите будущее рабочих мест в мире и в регионе — в офисе или в удаленном режиме? Какие изменения для этого потребуются в основной ИТ-инфраструктуре, и будет ли сделан акцент на облаках, локальных серверах, виртуализации, граничных или других технологиях?

А. Х.: Прошедший год привел к фундаментальным изменениям в том, как мы живем, работаем и учимся. Удаленная работа стала образом жизни, и будущее работы в значительной степени связано с гибридной моделью. Эти изменения заставили бизнес переосмыслить ситуацию, потребовали другого подхода к ИТ.

В регионе мы продолжаем поддерживать компании в их стремлении к цифровой трансформации. Они мигрируют в публичные облака и внедряют гибкие технологии для поддержки удаленной и гибкой рабочей силы.

Гибридное облако становится ключевой тенденцией, поскольку организации стремятся унифицировать свои среды и получить высокую гибкость, масштабируемость, маневренность, использовать инновации и модель потребления сервисов, которая соответствует задачам их бизнеса. Это включает в себя сочетание локальных центров обработки данных с публичными облаками и развивающейся периферией, границей ИТ, что позволяет им лучше контролировать свои рабочие нагрузки, данные и миграцию в облако.

Мы и далее будем иметь дело с сильно распределенными рабочими нагрузками граничными системами обработки данных, которыми необходимо управлять и анализировать данные в режиме реального времени. Это представляет торговым партнерам реальные возможности внедрения технологий управления граничными системами и интеллектуальных технологий, чтобы поддерживать заказчиков в их стремлении увеличить инвестиции в инфраструктуру распределенных вычислений. В частности, они будут играть важную роль в том, чтобы технологическую инфраструктуру, в которую инвестируют заказчики, действительно было проще и быстрее развертывать.

CRN/RE: Как мы сейчас видим, безопасность становится все более важной. Согласны ли вы с этим, и почему? Как это влияет на уровень продуктов и экспертизу?

А. Х.: С начала пандемии участились случаи кибератак, сотрудники компаний становились объектами атак вирусов-вымогателей, вредоносных программ и фишинговых ссылок. Атаки программ-вымогателей фактически стали угрозой для организаций любого размера, любой отрасли и географического положения. Они обходятся в среднем в 13 миллионов долларов США, а на их выявление и устранение последствий инцидента требуется в среднем 280 дней.

Кибербезопасность сейчас стала важнее, чем когда-либо. С ростом внедрения облаков организациям также необходимо быть уверенными в том, что, разработав и внедрив стратегии обеспечения безопасности облака, они смогут избежать проблем неправильной конфигурации, несанкционированного доступа и миграции. Кроме того, борьба с крупномасштабными утечками данных также является сложной задачей. Организации должны без колебаний увеличивать инвестиции в кибербезопасность или передавать эти задачи партнеру по кибербезопасности, если у них не хватает собственных навыков. Это может помочь им составить четкие «дорожные карты» по безопасности, быстро обнаруживать уязвимости и эффективнее сдерживать атаки в будущем. По мере того, как кибератаки становятся все более изощренными, организациям для успешного развития необходимо становиться киберустойчивыми.

Кибербезопасность должна быть приоритетом для предприятий, поскольку они переходят на новый этап удаленной работы, и будущее связано с гибридной рабочей силой. Наш последний «Глобальный индекс защиты данных» (Dell Technologies Digital Transformation Index) показал, что 82% организаций во всем мире пострадали от того или иного разрушительного события. Мы встраиваем безопасность во все, что делает Dell Technologies, и помогаем защитить организации с помощью ПО, которое полностью автоматизирует рабочие процессы, обеспечивая безопасность критически важных данных, выявление подозрительной активности и выполнение задач по восстановлению данных.

CRN/RE: Как вы оцениваете динамику «цифровой трансформации» в условиях пандемии и чего ожидаете после пандемии?

А. Х.: За последний год мы наблюдали ускорение темпов цифровой трансформации, превзошедшее все, что мы могли себе представить. Россия выступает за различные инициативы по цифровой трансформации, поддерживаемые амбициозным видением и планами роста для построения устойчивой экономики, основанной на знаниях. Dell Technologies находится в центре этого процесса, и вместе с партнерами мы помогаем локальному бизнесу продолжать путь прогресса, несмотря на рыночные изменения. Эти компании быстро адаптировались к переходу от границы ИТ к центрам обработки данных в условиях распределенной работы и современного потребления сервисов, обеспечения кибербезопасности, развертывания инфраструктуры 5G, совершенствования цифровых интерфейсов и методов управления данными.

В эпоху после пандемии, когда предприятия восстанавливаются, идут процессы «выздоровления», повышенное внимание будет уделяться безопасности устройств, сетей и данных. Распространение интернета вещей и сетей 5G также окажет большое влияние, и мы увидим рост спроса на граничные технологии. Возможность анализировать данные и действовать в соответствии с результатами непосредственно на границе ИТ ускорит темпы создания новых решений, управляемых данными, в таких областях как электронная коммерция и цифровые бизнес-приложения. Это также будет способствовать распространению подключенных и интеллектуальных датчиков, содействовать развитию умных городов. Искусственный интеллект и машинное обучение также можно использовать новыми и инновационными способами, прокладывая путь в гиперподключенное будущее.

Источник: crn.ru