Розничная сеть «Магнит» объявила о начале этапа промышленной эксплуатации Программы цифровой трансформации на базе SAP, Delivery Партнером которой выступает компания Accenture.

Программа трансформации ERP на решениях SAP в «Магните» стартовала в октябре 2020 года, она является одной из крупнейших программ подобного рода в российском ретейле. Предполагаемый экономический эффект от её реализации составит миллиарды рублей. Реализация займет около 5 лет.

Поэтапная трансформация в «Магните» включает внедрение решений SAP S/4HANA for Retail, автоматизацию управления финансами на базе SAP Central Finance, создание современного чекового хранилища на базе решения SAP CAR, решения по маркировке SAP ATT и управлению кадрами SAP НСM.

Сотрудники Общего центра обслуживания «Магнита» с начала октября приступили к работе в SAP S/4HANA: для пилотных магазинов они выполняют учётные и контролирующие операции товародвижения и розничных продаж в SAP S/4HANA и SAP CAR. На текущий момент в системе работают более 450 пользователей «Магнита».

После фазы «Планирование» и разработки дорожной карты Программы специалисты Accenture продолжают участие в части предоставления индустриальной экспертизы, проектных методологий, осуществления контроля качества. Accenture выполняет задачи по сопровождению и мониторингу на предмет соблюдения сроков и достижения поставленных целей.

«Мы считаем, что на таких крупных Программах трансформации, как наша, обязательно должен быть контроль качества (Quality Assurance) со стороны независимой компании с большим опытом внедрения решений SAP и выполнения комплексных программ. Это мотивирует всех участников в достижении поставленных целей, а также привносит положительный накопленный опыт в Программу с целью минимизации рисков при внедрении», — отметила Светлана Медведева, Директор Программы трансформации ERP розничной сети «Магнит».

«Как ведущий мировой партнер SAP Accenture привносит в Программу лучшие практики и обеспечивает её выполнение согласно проверенным методологическим подходам, — пояснила Мария Григорьева, управляющий директор Accenture Technology в России. — Внешний партнер сохраняет объективную позицию, что позволяет непредвзято оценить прогресс реализации с точки зрения заявленных сроков, достижения поставленных целей, выполнения требований и ожиданий бизнеса».

Источник: Пресс-служба компании Accenture в России

Версия для печати (без изображений)   Все новости