Компания Xiaomi и розничная сеть бытовой электроники М.Видео сообщают об открытии первого в стране кобредингового шоурума. В следующем году планируется открыть еще несколько аналогичных точек в Москве и других городах России.

Первый шоурум открылся в московском ТЦ «Арена Плаза», в нём основной ассортимент формирует техника Xiaomi, дополненная мультибрендовыми товарами из других категорий.

В совместном розничном формате М.Видео и Xiaomi площадью 200-250 кв.м. покупателям доступно в среднем 2000 наименований техники, которые можно лично оценить в действии, подержать в руках и протестировать. Цифровые устройства, включая смартфоны, наушники, носимая электроника и несколько видов аксессуаров из мобильной экосистемы, представлены только брендом Xiaomi.

«Успех Xiaomi исторически связан с тем, что наша компания всегда находится на одной волне со своими пользователями. Мы регулярно прислушиваемся к запросам и потребностям покупателей, стремясь предлагать им еще больше отличных продуктов и совершенствовать пользовательский опыт. Для нас очевидно, что покупателям хотелось бы иметь возможность лично взаимодействовать с нашими продуктами, чтобы на этапе ознакомления иметь полное представление об их функциональности. Лучший способ удовлетворить этот запрос — организовать пространство, в котором можно испытать наши устройства в условиях, максимально приближенных к реальной жизни. Мы благодарим нашего партнера М.Видео за то, что это стало возможным. Мы очень ценим наше сотрудничество с ведущим ритейлером России и уверены, что это далеко не последний наш совместный проект», — заявил глава Xiaomi в России и СНГ Юй Мань.

«Стандартные для рынка форматы совместной работы ритейлера и вендора подразумевают или бренд-зоны внутри магазинов ритейла, или монобренд вендора под собственным или партнёрским управлением. Мы взяли лучшее от этих двух решений, создав коллаборативный формат. Магазины фокусируются на самой востребованной категории — цифровой технике, она представлена самым широким ассортиментом от Xiaomi, одним из признанных лидеров этого рынка, но покупатели не ограничены ни в выборе, ни в брендах, ни в розничных сервисах, что позволяет вендору привлекать широкий круг посетителей, постепенно вовлекая их в свою экосистему. При этом магазины становятся частью розничной сети и нашей OneRetail-платформы, что даёт доступ ко всей многомиллионной аудитории М.Видео и уже привычному нашим клиентам уровню персонализации и сервиса», — отметила управляющий директор блока OneRetail Группы М.Видео-Эльдорадо Дагмара Иванова.

В ближайшее время в Москве откроются еще два аналогичных шоурума, а в дальнейших планах — открытие их в других городах России.

Источник: Пресс-служба компании Xiaomi в России и СНГ

Версия для печати (без изображений)   Все новости