17 января 2022 г.

6. Средства совместной работы — СМБ

Intermedia Unite

Победитель в категории

Intermedia Unite объединяет в себе голосовую и видеоконференцсвязь, групповой чат, функции контакт-центра и резервное копирование файлов с прицелом на потребности совместной работы клиентов мелкого и среднего бизнеса. Среди недавних обновлений платформы — новые возможности интеграции с широко используемым сервисом совместной работы Microsoft Teams. С новым пакетом Intermedia Unite for Microsoft Teams партнеры в канале и заказчики могут добавить облачную телефонную систему Unite непосредственно в Teams, а мобильные возможности платформы позволяют совершать и принимать звонки с рабочего номера, используя мобильное устройство.

Победитель в подкатегориях: спрос заказчиков (в паре с Intermedia Unite), потенциал дохода и прибыли

8×8 XCaaS

Облачная платформа Experience Communications as a Service (XCaaS) от 8×8 Inc. объединяет в себе функционал унифицированных коммуникаций и контакт-центра как услуги в виде единого решения. Недавно в нее добавлена поддержка видеоконференций с возможностью участия до 500 человек.

Финалисты:

Cytracom

Среди недавних обновлений Cytracom — возможность объединения двух вызовов в трехстороннюю конференц-связь из Cytracom Desktop, более чистое воспроизведение звонков из очередей и поиск по номеру телефона в приложениях Autotask, HubSpot и ConnectWise в Cytracom Desktop.

Nextiva Cospace

Приложение Cospace от Nextiva, имеющее упрощенный интерфейс, предлагает голосовые и видеозвонки, функцию общего экрана, чат и обмен файлами. Кроме того, пользователи могут отслеживать и планировать задачи внутри своих команд.

RingCentral MVP

Облачная телефонная система Message Video Phone (MVP) от RingCentral включает раздел RingCentral Video, который был дополнен возможностями наложения видео, виртуального фона для видео, вложенного экрана, переговорными комнатами и др., а пользователи групповых чатов получили обновленные личные папки, новые ресурсы мобильных приложений и больше способов экспорта данных из сообщений.

7. CRM/ERP

Oracle NetSuite

Победитель в категории

Недавние расширения NetSuite — облачной платформы ERP, CRM и электронной коммерции, принадлежащей теперь Oracle, — были нацелены на развитие автоматизации, повышение эффективности, совершенствование анализа данных и управления. Среди новых возможностей автоматизации — консолидация закупок для всех дочерних компаний, осуществление платежей поставщикам из одной локации, утверждение сделок и страниц интернет-магазина в SuiteCommerce по электронной почте и возможность использовать блоги с закрепленными записями на сайтах SuiteCommerce. SuiteAnalytics Workbooks получили поддержку родного языка и интеграцию с SuitePeople, позволяя улучшить отслеживание продуктивности сотрудников. А новые возможности управления запасами включают дополнительный этап проверки и группировку заказов с одинаковыми маршрутами доставки.

Финалисты:

Microsoft Dynamics 365

Среди обновлений Microsoft Dynamics 365 — интеллектуальное управление заказами, помогающее улучшить многоканальный бизнес на всех этапах от взаимоувязки до исполнения, согласованность взаимодействия с заказчиком в реальном времени, чтобы повысить лояльность клиентов, и дальнейшая интеграция с сервисом совместной работы Microsoft Teams для создания ивентов и управления ими.

Salesforce

Основные функции, введенные компанией Salesforce в 2021 году, включают настраиваемые действия для недавно просмотренных списков, встраивание вопросов «нравится — не нравится» в шаблоны электронной почты, а также персонализированный процесс покупок с использованием ИИ и новые функции возврата в управлении заказами.

SAP S/4HANA

В рамках обновления своей платформы SAP S/4HANA Cloud компания предложила новое решение типа ERP для сквозного управления транспортировкой и интегрировала двухуровневое предиктивное планирование материалов и ресурсов с соглашением о графике поставок для более эффективного планирования при моделировании.

ServiceNow Customer Service Management

ServiceNow обновила свое приложение Customer Service Management, добавив возможность переключать чат с клиентом на виртуального агента, новый инструмент завершения обсуждения для обновления данных записи и внесения рабочих заметок и улучшенную интеграцию с Field Service Management, Financial Management и другими своими продуктами.

8. Защита и управление данными

Barracuda Cloud-to-Cloud Backup

Победитель в категории

Сервис Barracuda Cloud-to-Cloud Backup предназначен для защиты данных в приложениях Microsoft 365, включая Teams и SharePoint; он запущен в облаке и предлагает простое отслеживание резервных копий и быстрое восстановление данных. Будучи чисто облачной службой, он обеспечивает масштабирование и отказоустойчивость. Недавно компания изменила архитектуру своего решения, повысив производительность поиска и восстановления данных, а также удобство просмотра благодаря новому пользовательскому интерфейсу, введя дополнительные функции защиты данных, в том числе предотвращение потери данных и классификацию данных, а также интеграцию с собственными службами защиты от киберугроз и другими сервисами безопасности и возможности охвата дополнительных источников данных, в том числе новых SaaS-приложений.

Победитель в подкатегории: спрос заказчиков

Veeam Backup & Replication v.11

В новой версии Backup & Replication от Veeam — более 200 расширений для защиты данных в различных средах, в том числе улучшенное аварийное восстановление со встроенной непрерывной защитой данных, расширенная защита от программ-вымогателей с использованием неизменяемых Linux-репозиториев и нативная поддержка Amazon S3 Glacier и Microsoft Azure Archive Storage.

Финалисты:

Axcient x360Recover Direct-to-Cloud

Это решение для обеспечения непрерывности бизнеса и аварийного восстановления, не требующее оборудования. Axcient предлагает резервное копирование и облачное аварийное восстановление в виде единого решения с упрощенным администрированием. Среди недавно добавленных новшеств — готовые последовательности более быстрого аварийного восстановления и улучшенная безопасность с использованием единого входа в систему и многофакторной аутентификации.

Commvault Metallic for MSPs

Commvault Metallic для поставщиков управляемых услуг — первое SaaS-решение компании по защите данных для клиентов мелкого и среднего бизнеса. Платформа позволяет управлять рабочими нагрузками в локальной среде и в публичном облаке; она обеспечивает гибкое восстановление, защиту от вирусов-вымогателей и неизменяемость резервных копий.

StorageCraft ShadowXafe

Среди недавних расширений ShadowXafe — возможность использовать нескольких поставщиков облачных хранилищ для резервного копирования и репликации данных. Кроме того, улучшено централизованное управление облаком и введены дополнительные меры безопасности, включая двухфакторную аутентификацию.

Zerto 9

Обновления в Zerto 9 включают новую функцию управления настройками неизменяемости данных при долгосрочном хранении: пользователи могут задать, как долго резервная копия должна оставаться неизменной, обеспечив безопасность сохраненных копий в облаке. Среди других ключевых возможностей — новая автоматическая защита виртуальных машин и новая функция мгновенного восстановления, позволяющая легко восстановить виртуальные машины непосредственно в рабочей среде.

По материалам crn.com.

© 2022. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at https://www.crn.com. Reprinted with permission.


Источник: Уэйд Тайлер Миллуорд, Кайл Олспак, CRN/США