Аналитики GlowByte и команда аптечных сетей «36,6» и «Горздрав» продолжают совершенствовать текущую систему мониторинга обратной связи от клиентов. В компании используется NPS-метрика как простой и быстрый способ узнать, что думают клиенты об опыте взаимодействия с брендом. Команда GlowByte внедрила подход, который позволяет извлечь больше инсайтов из регулярного замера NPS.

Опрос был дополнен вопросами о том, насколько клиенты удовлетворены основными элементами совершения покупки — ценами, ассортиментом, работой персонала и пр. NPS позволяет понять, насколько покупатель готов рекомендовать сеть аптек, а анализ ключевых драйверов дает возможность определить факторы, лежащие в основе их реакции.

Полученная в результате карта влияния различных факторов на лояльность клиентов помогает определить наиболее приоритетные точки соприкосновения, над которыми стоит работать.

«Расширив число измеряемых индикаторов, мы смогли детальнее наблюдать за работой нашей аптек — насколько востребована программа лояльности, насколько персонал справляется с консультациями и достаточен ли ассортимент товаров», — рассказывает руководитель службы заботы о клиентах «36,6» Мария Гузовская.

В качестве методической поддержки опросов команда предложила подходы для мониторинга ключевых показателей, релевантные для замеров на малых выборках.

«Несмотря на кажущуюся простоту метрики NPS, ее замеры требуют особой аккуратности, чтобы можно было видеть реальные изменения в настроениях покупателей. Важен принцип формирования выборки, момент и способ опроса, а также набор дополнительных вопросов, позволяющий определить факторы, повлиявшие на оценку клиента», — отмечает Ольга Караева из команды СХ GlowByte.

Источник: Пресс-служба компании GlowByte

Версия для печати (без изображений)   Все новости