Розничная сеть «Азбука вкуса» завершила проект внедрения системы автоматизации маркетинга на базе облачного решения SAP Marketing Cloud. Новое решение объединяет данные обо всех клиентах компании в онлайн- и офлайн-каналах и позволяет управлять целевыми маркетинговыми коммуникациями и выгодными предложениями для покупателей. Партнером по внедрению выступила компания NOVARDIS.

Главной целью цифрового проекта стало объединение клиентских профилей из разных каналов продаж и централизованная система каналов и коммуникаций. До внедрения решения компания «Азбука вкуса» использовала две системы для персонализированного маркетинга, данные в которых не были связаны между собой.

Результатом внедрения системы стало создание единого профиля клиента, который отражает комплексное взаимодействие с покупателем во всех дистанционных каналах и розничных магазинах, предпочтения клиента по продуктам, точкам контакта и историю коммуникации с ним. На начало эксплуатации SAP Marketing Cloud «Азбука вкуса» запустила более 50 цепочек триггерных маркетинговых кампаний для различных групп клиентов в удобных для них каналах: e-mail, в мобильном приложении и в личном кабинете на сайте. На базе платформы происходит автоматизированный процесс рассылок промоакций, персональных купонов, предложений с повышенными бонусами на всю базу контактов с учетом предпочтений клиента по связи с ним. Система также дает возможность клиентам получать информацию об общедоступных и персональных предложениях в push-уведомлениях мобильного приложения и sms-сообщениях.

«Благодаря цифровому проекту мы привели в порядок систему ведения баз данных и целевых маркетинговых коммуникаций с клиентами, сократили стоимость доработок и трудозатраты, улучшили качество коммуникаций с нашими клиентами с учетом глубокого знания профиля потребления. Надеемся, что благодаря этому внедрению наше взаимодействие с покупателями станет еще более персонифицированным и доверительным», — прокомментировала Елена Шемагонова, директор программ лояльности «Азбуки вкуса».

«В условиях высокой конкуренции на розничном рынке умение слышать своего клиента и делать ему персонализированные предложения с помощью удобного канала коммуникации и в правильное время — залог процветания и успеха бизнеса компаний отрасли. SAP Marketing Cloud — востребованное решение, которое позволяет формировать и укреплять доверительные отношения с потребителями. Оно помогает успешнее формировать спрос, улучшать показатели конверсии потенциальных клиентов и повышать объемы продаж», — отметил Андрей Филатов, генеральный директор SAP CIS.

«Система автоматизации маркетинга SAP Marketing Cloud является гибким и масштабируемым инструментом, который в полной мере отвечает запросам ритейлеров при взаимодействии с клиентами. Решение позволяет не только сократить время на запуск маркетинговых кампаний, но и существенно повысить их эффективность через автоматизацию политики контактов, онлайн-трекинг результатов, удобство в управлении планированием, визуализацией, не говоря уже о персонализации коммуникаций. Теперь „Азбука вкуса“ может управлять самыми разнообразными предложениями для всей своей клиентской базы, используя релевантные для клиентов каналы коммуникаций», — добавил Марк Ройтенберг, управляющий партнер NOVARDIS.

Источник: Пресс-служба компании SAP CIS

Версия для печати (без изображений)   Все новости