Компания Yota проследила, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на мобильные игры с 14 января по 14 июня 2022 года.

Топ-10 мобильных игр по объему трафика выглядит так (Рис. 1):

За первое полугодие 2022 года наибольший объем трафика пришелся на Roblox — 55,9%. Во многом это объясняется особенностью игры, которая представляет собой «песочницу», — ее геймплей подразумевает обязательное скачивание дополнительного контента. На второй строчке карманная версия королевской битвы PUBG с 19,4% долей трафика, а замыкает тройку лидеров мобильная World of Tanks с 5,6%. Сетевой шутер Call of Duty Mobile с отставанием всего лишь в одну десятую процента на четвертой позиции — 5,5%, на пятой — Mobile Legends: Bang Bang с 4,9%.

Также Yota предоставила данные о мобильных играх с наибольшим количеством пользователей. Топ-10 выглядит так (Рис.2):

Первое место в этом рейтинге досталось мобильному шутеру Call of Duty от разработчиков Activision — 63,8%. На втором — PUBG с 9%. На третьей строчке Roblox с 6,9%, далее World of Tanks — 3,6%. Замыкает пятерку лидеров Minecraft от с 3,6%.

Наибольшее количество пользователей в играх наблюдалось с 14 января по 13 февраля — 23,8%% в пике — после чего начало снижаться. Объем трафика, напротив, достиг наибольших значений — 22,6% — в период с 14 мая по 14 июня и продолжает расти (Рис. 3).

«Клиенты Yota уделяли больше времени играм в начале года, после чего последовал ожидаемый спад. Однако с началом отпускного сезона и длинных школьных каникул у пользователей снова высвободилось время для того, чтобы поиграть в любимые мобильные приложения», — объясняет изменение ситуации Ирина Пюскюлян, директор по маркетингу Yota.

Источник: Пресс-служба компании Yota

Версия для печати (без изображений)   Все новости