22 июля 2022 г.

Группа М.Видео-Эльдорадо, разработала и запустила MVP платформы планирования закупок, прогнозирования продаж и распределения товаров по объектам компании. Система управления товарными запасами «Титан» пришла на замену американскому SaaS-решению Predictix, которое ритейлер использовал ранее. «Титан» полностью создан продуктовой командой М.Видео-Эльдорадо, работает в облачной среде, его легко адаптировать под меняющие потребности бизнеса и поддерживать собственными силами. Это решение обходится компании в 1,5 раза дешевле и при значительном увеличении скорости и точности производимых им расчётов.

Продуктовая команда Группы за полгода самостоятельно разработала и выпустила в продуктив MVP (Minimal Viable Product — минимально жизнеспособный продукт) платформы для прогнозирования продаж и планирования поставок на основе технологий с открытым исходным кодом. В отличии от предыдущего решения, которым пользовался ритейлер, собственный продукт легко поддерживать и адаптировать при изменении рыночных условий. Разработка и расчёты производятся на базе облачных сред, а затраты на обеспечение и развитие в среднем в полтора раза ниже по сравнению с оплатой валютной лицензии.

Руководитель департамента управления товарным запасом и распределением М.Видео-Эльдорадо Диана Ковальская: «Разработанную нами платформу планирования поставок мы назвали „Титан“ неслучайно — Группа перевозит более 3 млн кубических метров грузов в год, половина наших товарных запасов хранится в магазинах, а больше 85% заказов доступны в течение 24 часов. Это огромные объёмы, и при расчётах нам важна точность и скорость. „Титан“ эффективно зарекомендовал себя по этим показателям даже в стадии MVP. До конца года мы планируем значительно расширить функционал этого решения, чтобы максимально автоматизировать планирование даже в текущих рыночных условиях, добавить прогнозирование потребности в промотоварах, ещё больше повысить точность планирования за счёт обогащения платформы алгоритмами машинного обучения и более глубокого анализа данных».

Источник: Пресс-служба компании М.Видео-Эльдорадо