17 сентября 2007 г.

Computer Mechanics завершила проект по модернизации корпоративной системы связи для ООО «АДАМАС - столичный ювелирный завод».

Проект начался в феврале 2007 г., с усовершенствования УАТС Avaya DEFINITY установленной в центральном офисе компании. В настоящее время проект завершился установкой системы беспроводной связи IP DECT производства компании Avaya.

По информации представительства Avaya инсталляция беспроводной системы связи Avaya IP DECT в объеме 400 трубок и 48 базовых станций является одной из первых инсталляций такого объёма в России.  

«До Computer Mechanics еще никто не проводил такого количества DECT подключений в одном
здании», - отметил менеджер  компании Avaya Вячеслав Семин.

Кроме того, перед Computer Mechanics была поставлена задача модернизации существующей системы связи, с учетом возможности создания распределенной корпоративной телефонной сети, затрагивающей большое количество областей и регионов России.

Особенностью проекта являлась необходимость подключения многочисленных ювелирных магазинов, количество сотрудников которых не превышает восьми человек.

В качестве решения была выбрана стратегия установки SIP-сервера на базе центральной телефонной станции Avaya и установка SIP- терминалов в распределенных точках продаж.

При этом сотрудниками СМ была проведена модернизация телефонной станции заказчика, что обеспечило наибольшее качество и надежность работы телекоммуникационного оборудования, а так же соответствие уровня программного обеспечения станции требованиям определяющим возможность установки функционала IP- телефонии и SIP-сервера.

«В результате проведенных работ заказчика может  сократить расходы на телефонную связь между центральным офисом и удаленными ювелирными магазинами. Высокое качество обслуживания и функционал центральной телефонной станции Avaya теперь доступны любому абоненту корпоративной сети, несмотря на его местоположение» - сказал технический директор Computer Mechanics, Александр Воронов.

Источник: Пресс-служба компании Computer Mechanics