«1С-Рарус» завершил проект по созданию автоматизированного инструмента для планирования текущих рабочих процессов, реализации бизнес-плана и контроллинга финансовой деятельности. Интеграция финансово-хозяйственных операций ООО «Уралэнергосбыт» выполнена на базе решения «1С:Управление холдингом». В ходе проекта создана система бюджетного управления, разработан механизм для автоматического формирования плана закупок по договорам, ЦФО и проектам, запущен процесс управления лимитами. Проект реализован за 12 месяцев.

Результаты проекта

  • Создано решение бюджетного управления на базе «1С:Управление холдингом» в соответствии с бизнес процессами компании.
  • Разработано автоматизированное планирование ресурсов компании в краткосрочном и долгосрочном периоде.
  • Разработан механизм обмена данными с внешними системами.
  • Организовано управление централизованными НСИ и мэппинг статей бюджетного классификатора.
  • Создан инструмент АРМ ЦФО для сбора потребностей и формирования плана закупок по договорам, с консолидацией группы компаний по ЦФО и дочерним обществам.
  • Внедрен учет проектов при планировании и получении фактических данных.
  • Настроена аналитическая отчетность и план-фактный анализ бюджетов компании.
  • Уменьшены трудозатраты при формировании бизнес плана и управленческой отчетности.
  • Выполнена автоматизация по управлению лимитами и контролю финансово-хозяйственной деятельности компании.
  • Трудозатраты в подразделениях сокращены на 42%.

Смирницкая Анна, финансовый директор ООО «Уралэнергосбыт», сказала: «По завершении проекта компания получила удобный инструмент, который позволяет не только минимизировать трудозатраты при формировании бизнес плана и управленческой отчетности, но и оперативно реагировать на изменения в расходовании финансовых ресурсов компании».

Зеленина Александра, начальник Управления бизнес-планирования и тарифообразования ООО «Уралэнергосбыт», добавила: «Программный продукт упростил процессы планирования, прогнозирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности для сотрудников финансового блока. Сотрудники других подразделений, непосредственно отвечающих за исполнения договоров, получили возможность отслеживать и контролировать бюджет договора, сроки его исполнения, готовить претензии в случае необходимости. В совокупности это привело к повышению контроля за уровнем расходов предприятия».

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»

Версия для печати (без изображений)   Все новости