Уже более двух лет компания IBS выполняет работы по разработке, адаптации и модификации, настройке и тестированию личного кабинета карты «Польза» от Home Credit Bank.

С 2020 года специалисты компании IBS осуществляют сопровождение и развитие специального раздела банка, проводят регулярную замену различных экранных форм брендов, по необходимости добавляют, изменяют условия и отображение бонусной программы для пользователей личного кабинета, по запросу Home Credit Bank меняют текущие и добавляют новые сервисы, занимаются разработкой, дизайном и версткой страниц личного кабинета.

Антон Сучков, директор департамента заказных систем IBS, рассказывает: «Реализацией проекта по разработке личного кабинета для Home Credit Bank более пяти лет назад занималась компания IBS AppLine. На протяжении первых трех лет специалисты IBS AppLine оказывали услуги по сопровождению решения. После объединения компаний новая команда IBS продолжила сопровождение и развитие личного кабинета карты „Польза“. Решение затрагивает процесс выдачи карт банком и повышения лояльности текущих клиентов».

«Для нас главный результат проекта — это качественно работающий личный кабинет „Пользы“. Высокий приоритет и важность вносимых изменений обеспечивают сохранение текущего портфеля клиентов и являются дополнительным бонусом для новых», — говорит Ильяс Сетдинов, руководитель направления клиентской лояльности Home Credit Bank.

Источник: Пресс-служба компании IBS

Версия для печати (без изображений)   Все новости