Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» создали сервис для автоматизации процесса ввода данных о выработке и организационным простоям на базе решений «1С:Управление производственным предприятием» и 1С:MES для ПАО «Нижнекамскшина». Новый функционал сократил время на сбор данных с оборудования с двух часов до 5 минут. Руководство ежедневно владеет всей актуальной информацией о состоянии производства за прошедший день.

Для решения этой задачи и ускорения ввода данных специалистами «1С-Рарус» был разработан сервис, который за считанные минуты собирает нераспределенное время по 315 форматорам-вулканизаторам в готовый отчет. Мастер смены может самостоятельно откорректировать причину того или иного простоя, после чего данные передаются в 1С:УПП. Далее в АРМ «Диспетчера» происходит автоматическое заполнение информации об организационных простоях.

Теперь процесс занимает от 5 до 7 минут вместо двух часов, а руководство ежедневно владеет всей необходимой информацией о состоянии производства за прошедший день.

Функционал уже показал эффективность и будет тиражирован на другие подразделения и предприятия шинного комплекса.

Ахметов Руслан, мастер цеха вулканизации № 1, ПАО «Нижнекамскшина», считает: «Подобные, на первый взгляд небольшие, проекты в реальности дают самые ощутимые результаты. В особенности это касается производства. Мы можем сразу, здесь и сейчас увидеть разницу — до и после. После апробации нового функционала результаты превзошли все наши ожидания».

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»

Версия для печати (без изображений)   Все новости