24 августа 2022 г.

Компания Nawinia перенесла в Облако КРОК ключевые инфраструктурные и бизнес-системы, включая ERP на базе 1С. Цель проекта — обеспечение высокой доступности указанных сервисов и приложений с возможностью гибкого наращивания ресурсов на фоне роста бизнеса.

На данный момент в отказоустойчивой инфраструктуре Облака КРОК размещено 30 прикладных систем Nawinia, включая системы 1С (TMS, бухгалтерия, финансы). Для них используются высокопроизводительные процессоры, показавшие в результате предварительного тестирования максимальный результат по тесту Гилёва (42 балла при 35, которые достаточны для получения оценки 5 из 5). Кроме в того, в Облаке КРОК работает сервис удаленных виртуальных столов, через которые сотрудники получают доступ к вышеуказанным системам, сервис файлового обмена с клиентами, информационная система для работы с ДТ, личный кабинет клиентов Nawinia и др. Администрирование инфраструктуры для всех смигрированных приложений осуществляется командой КРОК Облачные сервисы в формате управляемого сервиса 24×7.

«Ключевыми факторами выбора провайдера стали наиболее комфортные условия по SLA, готовность провайдера быть всегда на связи и помогать в новых задачах. Например, в данный момент мы совместно с экспертами КРОК Облачные сервисы прорабатываем схему импортозамещения почтового сервиса на базе Облака КРОК. Для нас в данном вопросе особо ценна экспертиза компании, и ею с нами охотно делятся», — сообщила Александра Костеева, руководитель отдела поддержки и инфраструктуры.

«Ландшафт инфраструктуры компании Nawinia довольно разнородный. Это приводило к конфликтным ситуациям, так как за отдельные сервисы у провайдера отвечали разные команды, и ответственность между ними размывалась. Мы придерживаемся другого принципа: мы оказываем комплексный сервис с единой точкой входа для клиента. Это обеспечивает быструю реакцию, эффективное решение проблем на стыках и, как следствие, высокое удовлетворение заказчика», — дополнил Максим Березин, директор по развитию бизнеса клиентов КРОК Облачные сервисы.

Источник: Пресс-служба компании КРОК Облачные сервисы