Компания «Диасофт» и Кредит Европа Банк завершили проект по автоматизации информационного взаимодействия с Единой интегрированной информационной системой «Соцстрах» (ЕИИС «Соцстрах») через систему «Социальный электронный документооборот» (СЭДО). Оператором СЭДО является Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС РФ).

В ходе проекта в банке был установлен программный продукт «Социальный электронный документооборот», входящий в состав платформы развития Digital Q.HR. Продукт позволил автоматизировать бизнес-процессы кредитной организации в рамках проактивного способа назначения и выплаты пособий по обязательному социальному страхованию.

Позднякова Юлия, начальник Дирекции по работе с персоналом, Кредит Европа Банк, отметила: «Беззаявительный порядок назначения пособий по социальному страхованию требует от банка как страхователя перестройки ряда бизнес-процессов при обмене документами и информацией с ФСС РФ. Совместный проект с „Диасофт“ позволил успешно автоматизировать электронный документооборот с ФСС РФ, обеспечить своевременную отправку и получение данных для оформления и выплаты пособий, снизить трудозатраты и избежать ошибок, связанных с человеческим фактором».

Михаил Лебедев, директор департамента «Хозяйственная деятельность и HR» компании «Диасофт», рассказывает: «В Кредит Европа Банке мы реализовали пилотный проект внедрения продукта „Социальный электронный документооборот“. Благодаря высоким компетенциям сотрудников банка и их слаженному взаимодействию с командой компании „Диасофт“ проект был завершен успешно и в установленные сроки».

Источник: Пресс-служба компании «Диасофт»

Версия для печати (без изображений)   Все новости