Одна карта — на все случаи жизни

Группа компаний «МОНТРАНС» совершила внутри себя цифровую трансформацию. Оборудование, сервисы, техника, и сотрудники стали элементами одной экосистемы. Круглосуточно в формате 24/7 машины, устройства и люди взаимодействуют друг с другом в облачном сервисе. А начинается все с утра, когда специалисты отмечают свое прибытие на рабочее место. В «МОНТРАНС» начали использовать универсальные карты сотрудников с 2018 года. С тех пор смарт-пластик регулярно пополняется новыми функциями. Системы управления и контроля доступа обладают различными протоколами шифрования, и носить с собой несколько карт сотрудникам было бы неудобно. Мультиформатный пластик упрощает жизнь персонала, делает прозрачной картину рабочего дня и оптимизирует расходы на производственные процессы.

Оксана Новикова, руководитель отдела маркетинга ГК «МОНТРАНС», рассказывает: «Карта „МОНТРАНС“ стала мультиформатной. С технической стороны это означает, что она содержит в себе сразу несколько технологий RFID, а также цифровой модуль для применения в различных приложениях заказчика. Сейчас при трудоустройстве новый сотрудник получает именной электронный документ, который связывает несколько сервисов, таких, как: ведение табеля рабочего времени, доступ к вождению автомобиля, учет материальных ценностей, пропуск для перемещения по предприятию, получение ГСМ. Применение такого решения позволяет составить, так называемый, „цифровой след“ сотрудника. Использование карты можно приостановить или завершить за пару минут. Например, в случае увольнения, карту можно просто заблокировать».

Мультипаспорт MONTRANS сопровождает сотрудника в течение всего дня. С помощью карты инженеры получают на складе инструменты и оборудование. Достаточно приложить смарт-карту к считывателю, чтобы все отсканированные позиции были автоматически перемещены на исполнителя в программу 1С.

Чтобы выехать на объект на корпоративном авто, сотрудник должен идентифицировать себя с помощью карты в кабине автомобиля. То, что личность специалиста совпадает с электронными данными пластика, проверяет видеосистема контроля и помощи водителю MONTRANS DVR. Информация о всех событиях, происходящих с машиной и водителем, передается в облачный сервис.

По этой же карте сотрудник заправляет автомобиль. Все данные об объеме поступившего топлива, о месте-времени заправки и о сумме транзакции мгновенно уходят в облака.

Самое приятное использование мультипаспорта — обед в ресторане. У сотрудников «МОНТРАНС» на выбор два заведения и до 10 вариантов бизнес-ланча. Обед оплачивает компания. Это одна из мотиваций — почему коллеги дорожат своей картой.

Дмитрий Журавлев, управляющий партнер ГК «МОНТРАНС», добавил: «Компания „МОНТРАНС“ оцифровала своих сотрудников офиса. До этого мы перевели в „цифру“ всех инженеров по установке и обслуживанию оборудования. Сейчас они работают в мобильном приложении. У них есть возможность, не посещая офис, получать задание, отчитываться о выполненных работах направлять финансовые документы или документы кадрового делопроизводства. Это упрощает наше взаимодействие, тем более, если сотрудники находятся в „полях“. Аналогичная ситуация с региональными офисами. Это очень удобно, поскольку, сотрудник в личном кабинете может получить все справки, документы, подавать служебные записки, не бегая по офису. Переход в „цифру“ позволяет специалисту чувствовать себя защищенным. Кроме того, своевременная выдача документов помогает сократить бюрократию в компании и выставлять дедлайны по срокам получения электронных бумаг».

Следующий шаг в цифровизации коллектива «МОНТРАНС» — переход к беспроводной передаче данных NFC. Чипы и коды мультипаспорта будут интегрированы с телефоном каждого сотрудника. Так, что в ближайшее время компания еще на один шаг приблизится к управлению искусственным интеллектом, а пластиковые карты станут пережитком прошлого.

Источник: Пресс-служба компании «МОНТРАНС»

Версия для печати (без изображений)   Все новости