Региональный портал госуслуг работает в Московской области с 2012 года. За это время его пользователями стали более 8,5 млн человек. На данный момент им доступно 254 онлайн-услуги.

«И жители, и бизнес региона могут получить услуги в электронном виде по разным жизненным ситуациям. Каждую неделю появляются новые услуги и сервисы или оптимизируются те, что уже были размещены на регпортале. Мы проводим эту работу, чтобы жители не тратили время на посещение инстанций и получали услуги еще быстрее: например, сокращаем сроки рассмотрения заявления или внедряем „умные“ сервисы предпроверки введенной информации. А в августе впервые в России мы запустили услугу с использованием мобильной подписи „Госключа“, когда подписать договор можно онлайн в мобильном приложении», — рассказала министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.

С начала 2022 года в Подмосковье в электронном виде было рассмотрено свыше 4,3 млн обращений по госуслугам. Самыми популярными услугами на регпортале стали запись в кружки и секции (более 555 тыс. обращений), выдача и замена соцкарт жителя МО (более 486 тыс.), выдача выписки из домовой книги (более 439 тыс.), запись в школу (более 230 тыс.), оформление ежемесячной выплаты на ребенка от трех до семи лет (более 206 тыс.).

Еженедельно на портале регистрируются более 20 тыс. пользователей, порядка 90% из них имеют подтвержденную учетную запись в ЕСИА.

Источник: Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

Версия для печати (без изображений)   Все новости