НОРБИТ внедрил CRM-систему в «Атлантис-Пак». Решение развернуто на базе low-code bpm-платформы. Это позволит компании гибко управлять бизнес-процессами и быстро адаптировать ИT-ландшафт в зависимости от меняющихся условий рынка.

Главной целью проекта стало повышение управляемости сложного процесса внедрения новых продуктов. Автоматизация охватила его ключевые фазы: разработку проекта, согласование правил и механизмов процесса характеристик продукции, ее испытания и работу с экспериментами. CRM позволяет сделать каждый из многочисленных этапов максимально прозрачным и прослеживаемым. У руководителя есть доступ к статусу выполнения каждой задачи, к истории и хронологии всех связанных активностей. Полученная аналитика значительно облегчает принятие управленческих решений и позволяет оценить каждый кейс, а в дальнейшем проанализировать и внедрить успешные практики для последующих разработок. Помимо core-процессов автоматизированы также и сопутствующие микропроцессы, в том числе командировки.

«Учитывая высокую конкуренцию и непростые условия на рынке, внедрение новых продуктов — одно из фокусных направлений для компании. От успешности и оперативности зависит не только наша прибыль и устойчивость, но и в целом развитие мясоперерабатывающей и сырной промышленности в стране. Внедрение CRM помогло нам сделать процесс максимально прогнозируемым. Кроме того, это еще и источник ценных данных для последующих запусков и инноваций, возможность минимизировать риски и расходы», — отметил Евгений Парамоненко, директор по продажам и маркетингу «Атлантис-Пак».

В рамках проекта CRM интегрирована с внутренней системой 1C. Для удобства сотрудников также создано мобильное приложение, в котором они могут вести работу с контрагентами и проектными активностями. «Атлантис-Пак» планирует в дальнейшем расширить систему дополнительными модулями, в том числе инструментами для повышения мотивации специалистов по продажам.

«Внедрение CRM-инструментов на базе low-code платформы позволит „Атлантис-Пак“ значительно ускорить time-to-market новых продуктов и быстрее реагировать на любые изменения в цепочках поставок, спросе и ситуации на рынке. А собираемая в процессе аналитика станет ключом к развитию и поиску новых точек роста», — подчеркнул Роман Гнатко, директор по развитию бизнеса НОРБИТ.

Источник: Пресс-служба компании ЛАНИТ

Версия для печати (без изображений)   Все новости