Компания «РОББО» стала финалистом конкурса «Экспорт-Цифровые технологии». Компания получит финансирование в размере 20 млн рублей на адаптацию продуктов «РОББО Класс» и «РОББО Клуб» для рынка Китая.

Китайское представительство «РОББО» открыто в 2022 году после победы в конкурсе Russia-China Competition 2021 и получения целевого гранта. Сейчас компания занимается регистрацией товарных знаков и апробацией бизнес-модели с учетом специфики региона.

«Китайский рынок робототехники стремительно растет: по недавним данным, в 2021 году объем производства промышленных роботов в Китае увеличился на 68%, сервисных — на 49%. Ожидается, что по итогам 2022 года размер китайского рынка роботов составит более 30% от мирового. Поэтому мы видим потенциал для развития в стране: интерес к робототехнике и STEM-дисциплинам со стороны образовательных учреждений колоссальный. Государственная поддержка позволит нам локализовать продукцию на самом высоком уровне. Таким образом, есть все основания полагать, что инженерные классы, а также детские кружки программирования и робототехники будут широко представлены в учебных заведениях Китая уже в обозримой перспективе», — отметил основатель и продюсер компании «РОББО» Павел Фролов.

«В текущих реалиях одна из важнейших задач — увеличение объемов высокотехнологичного экспорта для компенсации потерь от других поставок на зарубежные рынки. Именно поэтому конкурс „Экспорт-ЦТ“, проводимый в рамках федпроекта „Цифровые технологии“, предполагает прямую государственную поддержку экспортоориентированных проектов. С ее помощью российские ИТ-компании быстрее и эффективнее смогут достигать успехов за рубежом», — считает заместитель директора Фонда содействия инновациям Павел Гудков.

«Российские разработки на основе информационных технологий пользуются спросом во многих странах, экспорт этой продукции развивается очень активно. Конкурс „Экспорт-цифровые технологии“ — один из самых эффективных инструментов поддержки ИТ-компаний, ориентированных на поставки за рубеж. Именно такое содействие им необходимо для того, чтобы уже в ближайшей перспективе внедрить продукцию в самых разных отраслях экономики и социальной сферы зарубежных стран», — отметил руководитель Офиса международных связей Агентства стратегических инициатив Антон Москаленков.

«Объем экспорта отечественного программного обеспечения и услуг сейчас ежегодно растет более, чем на 10%. Однако темпы его роста могут быть значительно выше, если некоторые затраты на продвижение за рубежом будут компенсироваться за счет государственных средств. Именно такую поддержку ежегодно получают победители конкурса „Экспорт — цифровые технологии“. В связи с этим, интерес к этому конкурсу год от года только возрастает», — заявила директор Департамента многостороннего экономического сотрудничества и специальных проектов Наталья Стапран.

Источник: Пресс-служба компании «РОББО»

Версия для печати (без изображений)   Все новости