1 ноября 2022 г.

МойОфис объявляет о поставке ПО «МойОфис Стандартный» Правительству Омской области. Новое офисное ПО будет установлено на рабочих компьютерах более 27 тысяч сотрудников всех органов власти и подведомственных учреждений Правительства Омской области.

Закупка российского офисного ПО МойОфис прошла в рамках программы импортозамещения и позволила государственным служащим Омской области быстро и без остановки работы с документами начать переход на отечественный софт. Внедрение ПО осуществляет партнер МойОфис — омский системный интегратор компания DA.

«Переход на отечественное ПО — это важная общегосударственная задача, которую поставил премьер-министр Михаил Мишустин. В регионе внедряется отечественный софт как на крупных промышленных предприятиях, так и в бюджетных организациях. Кроме того, разработан широкий спектр мер поддержки для развития российских информационных технологий. В Омской области по льготной программе приобретено 4852 лицензий отечественного ПО более 1700 предприятиями малого и среднего бизнеса», — отметил Первый заместитель Председателя Правительства Омской области Дмитрий Ушаков.

«Переход сотрудников органов исполнительной власти Омской области на российское ПО — шаг в сторону создания безопасной ИТ-инфраструктуры всего региона. Мы понимаем, как непросто бывает пользователям и инженерам, обслуживающим софт, разобраться в новом для себя ПО. Поэтому МойОфис оказывает всестороннюю поддержку региону при переходе на наше решение — мы предоставляем государственным служащим Омской области техническую поддержку наших специалистов на протяжении трех лет», — отметил Павел Калякин, генеральный директор МойОфис.

Источник: Пресс-служба компании МойОфис