В страховой компании «Согласие» автоматизирован учет архивных реестров, содержащих информацию о документах агентов. Для решения этой задачи был выбран ранее установленный в страховой компании и доработанный специалистами «Диасофт» программный продукт «Журнал работы с агентами».

Использование нового функционала продукта «Журнал работы с агентами» позволило сократить трудозатраты. Ранее сотрудники страховой компании вели учет документов с помощью Excel-таблиц и вводили необходимую из документов информацию вручную. Теперь сотрудники определяют критерии, на основе которых реестр будет автоматически сформирован.

Александр Шестаков, директор департамента информационных технологий, страховая компания «Согласие», поделился: «Ведение архивных реестров — трудоемкий процесс, который влияет на исполнение многих бизнес-процессов нашей компании. Совместная работа с „Диасофт“ по автоматизации формирования архивных реестров позволила ускорить внутренние процессы, снизить трудозатраты и минимизировать ошибки, связанные с человеческим фактором, а также перераспределить ресурсы в пользу решения первоочередных задач бизнеса».

Максим Шельпяков, директор департамента «Страхование» компании «Диасофт», отмети: «Страховая компания „Согласие“ — наш многолетний партнер, сотрудничество с которым продолжается более 10 лет. Благодаря слаженному взаимодействию команд мы успешно настроили обновленную версию продукта „Журнал работы с агентами“, что уже дало свои плоды и позволило существенно сократить трудозатраты на учет архивных реестров».

Компании планируют и далее развивать сотрудничество в области автоматизации бизнес-процессов страховой компании, развитии и модернизации ее IT-систем.

Источник: Пресс-служба компании «Диасофт»

Версия для печати (без изображений)   Все новости