Кондопожский целлюлозно-бумажный комбинат для повышения эффективности управления основными активами сотрудничает с российской ИТ-компанией «Деснол Софт» по внедрению решения «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП».

«В нашей компании уже успешно функционирует решение для управления ИТ — Service Desk Итилиум, разработанное компанией „Деснол Софт“, — комментирует руководитель службы эффективности Кондопожского ЦБК Дмитрий Тимохин. — При выборе системы для автоматизации управления ремонтами и обслуживанием оборудования мы, безусловно, опирались на собственный положительный опыт сотрудничества с компанией-партнером, а также на иные проекты „Деснол Софт“».

На старте проекта внедрения 1С:ТОИР на Кондопожском ЦБК были сформулированы следующие цели:

  • обеспечить оперативный доступ к техдокументации по оборудованию и ремонтам, чтобы 100% критичного для производства оборудования, а именно — бумагоделательных машин обслуживались своевременно;
  • снизить время и количество внеплановых ремонтов критичного оборудования;
  • уменьшить объем внутреннего бумажного документооборота ТОиР;
  • сократить время согласования документов — от регистрации дефекта до выдачи задания исполнителю;
  • обеспечить обоснованное планирование затрат на разных уровнях детализации, вплоть до единиц оборудования;
  • снизить складские запасы ТМЦ с сохранением необходимого качества ремонтов.

Опыт реализованных проектов показывает, что все эти цели достижимы с 1С:ТОИР. Внедрение системы в АО «Кондопожский ЦБК» началось с пилотного участка — бумажного цеха № 7, после чего решение будет тиражировано на остальные цеха предприятия.

О ходе проекта рассказывает аналитик службы надежности Роман Коноплев: «К участию в проекте подключен широкий круг наших специалистов: механики, КИПовцы, энергетики, инженеры-электронщики. Идет процесс паспортизации оборудования. Каждый по своему направлению вносит в базу данных системы информацию об оборудовании: станках, агрегатах цехов. Это кропотливая работа, требующая и времени, и внимания. Она проходит параллельно с текущими задачами ремонтных служб, поэтому внедрение 1С:ТОИР займет какое-то время, но к марту 2023 года специалисты центральной ремонтной службы должны начать полноценно работать в новой системе».

Внедрив 1С:ТОИР, на АО «Кондопожский ЦБК» смогут осуществлять планирование ремонтной деятельности с использованием функционала остановочных ремонтов, специалисты получат возможность регистрировать и анализировать дефекты оборудования, а также хранить исторические данные о его работе. Кроме того, 1С:ТОИР планируется интегрировать с действующей информационной системой 1С:ERP, обеспечивающей управление ресурсами предприятия.

Источник: Пресс-служба компании «Деснол Софт»

Версия для печати (без изображений)   Все новости