«Ростелеком Контакт-центр» завершил внедрение собственных цифровых ИТ-продуктов в работу операторов: омничат, чат-боты и систему управления знаниями. Все сервисы разработаны командами сотрудников компании.

Первым клиента в контакт-центре теперь встречает русский виртуальный собеседник. Хорошо настроенный робот, имеющий высокую пропускную способность и детально проработанный сценарий обслуживания, обеспечивает качественный сервис по обработке и ведению обращений. Один бот берет на себя рутинную работу нескольких сотен операторов, обрабатывая до 40% трафика обращений. «Ростелеком Контакт-центр» фиксирует рост востребованности цифровых помощников по сравнению с прошлым годом на 30%.

«Разработка собственных цифровых продуктов полностью соответствует политике импортозамещения, принятой в компании. Мы используем собственные решения в работе и предлагаем их рынку. И нам есть, чем гордиться. Например, система управления знаниями позволяет сотруднику мгновенно получить доступ к информации по продукту или услуге. Все данные находятся „в одном окне“ и доступны с любого рабочего места. Чат-боты могут защитить персонал горячих линий от эмоционального выгорания и высвободить время для интеллектуальной работы. Омничат позволяет оператору эффективно обслуживать все неголосовые обращения клиентов в одном окне», — отметил генеральный директор «Ростелеком контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Источник: Пресс-служба компании «Ростелеком Контакт-центр»

Версия для печати (без изображений)   Все новости