На горячей линии Подмосковья заработал голосовой помощник, который запишет в МФЦ, проконсультирует по популярным услугам, проверит статус готовности документов и другое. Об этом сообщили в министерстве государственного управления, ИТ и связи региона.

«Сегодня голосовые помощники — это возможность быстро получить необходимую информацию. Чтобы жители не дожидались ответа оператора, а получали консультацию по самым популярным вопросам за несколько секунд, мы запустили помощника МФЦ», — рассказала министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.

Голосовой помощник центров «Мои Документы» может записать на прием или отменить запись в многофункциональный центр, проверить статус заявления и уточнить информацию по графику работы МФЦ. Также голосовой помощник проконсультирует по самым популярным услугам и госпошлинам. Если заявитель забыл пин-код предзаписи, обязательно его напомнит.

Источник: Пресс-служба Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

Версия для печати (без изображений)   Все новости