Большинство работающих родителей хотели бы, чтобы их компании внедрили программы профориентации детей. В опросе сервиса SuperJob приняли участие трудоустроенные граждане и представители работодателей из всех округов страны.

Мероприятия по профориентации для детей сотрудников сегодня имеют возможность проводить 5% компаний, 2 года назад с подрастающим поколением работали 8% предприятий и организаций, в 2019 году — 9%.

Спрос на профориентацию детей со стороны родителей стабильно высокий, но только 5% опрошенных рассказали о том, что их работодатель ведет подобную работу, 56% лишь мечтают о том, чтобы их компании внедрила программы, помогающие подрастающему поколению определиться со специальностью.

Место проведения опроса: Россия, все округа

Населенных пунктов: 235

Время проведения: 9 декабря 2022 года — 9 января 2023 года

Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала

Размер выборки: 1000 респондентов

Источник: Пресс-служба компании SuperJob

Версия для печати (без изображений)   Все новости