17 августа 2023 г.

Российская компания Loymax реализовала проект по внедрению программы лояльности для компании ООО «Восток-Ритейл» и сети магазинов «Матрешка» в Южно-Сахалинске. Loymax разработала мобильное приложение и виртуальные карты лояльности, позволяющие клиентам получать информацию о бонусных балансах и акциях, а также отслеживать историю покупок.

Ранее сеть продуктовых дискаунтеров «Матрешка» не имела собственных карт лояльности, а принимала только региональные и муниципальные карты преференций «Единая карта Сахалинца». Компания Loymax предложила и реализовала проект по внедрению программы лояльности, а также помимо виртуальных карт запустила в оборот пластиковые карты покупателя.

Кроме того, в рамках проекта было разработано мобильное приложение, которое позволяет клиентам выпускать виртуальную карту, получать информацию об акциях и бонусных балансах, а также отображает историю покупок. Новое мобильное приложение уже установили первые покупатели «Матрешки».

Проект имел свои сложности, связанные с переходом на альтернативное кассовое обеспечение. Помимо географических и природных сложных условий для доставки оборудования, требовалась совместная донастройка программного обеспечения. Однако, благодаря специалистам Loymax, эти проблемы были успешно решены.

«Мы благодарны компании Loymax за успешную реализацию проекта программы лояльности и разработку мобильного приложения для нашей сети магазинов. Несмотря на сложность задачи, команда Loymax оказала нам помощь в подключении, что позволило нам смело проводить новые интересные маркетинговые акции и повышать лояльность клиентов. Мы уверены, что совместный проект принесет результаты и поможет нам дальше развиваться в сегменте продуктовых дискаунтеров», — прокомментировал Антон Сухарев, генеральный директор ООО «Восток Ритейл».

«Реализация проекта для сети „Матрешка“ запомнилась нам особенно. В первую очередь, географически коллеги находятся на островной части, где суровые погодные условия зачастую попросту не дают вести бизнес. Тем не менее, нам удалось не только реализовать программу лояльности, но и провести настройку оборудования, обучить коллег работе с системой Loymax и запустить полноценное мобильное приложение», — прокомментировал Игорь Боженко, коммерческий директор компании Loymax.

Источник: Пресс-служба компании Loymax