30 ноября 2023 г.

Компании IBS и Rubbles договорились о совместном продвижении решений в области оптимизации целевого маркетинга и омниканальных коммуникаций с применением современных технологий искусственного интеллекта.

В рамках партнерства IBS и Rubbles будут продвигать технологичные решения для увеличения результативности целевого маркетинга и развития отношений с клиентами. Аналитические и интеграционные решения IBS в комплексе с CVM-платформой Rubbles Customer Insight способствуют дополнительной монетизации клиентской базы за счет глубокого анализа информации, выбора оптимального подхода к взаимодействию и подбора индивидуального продукта для каждого.

«В решении задач монетизации клиентской базы и борьбе за лояльность у бизнеса появляются всё новые вызовы, как в изменении уже существующих систем коммуникаций, так и в добавлении новых механик работы с клиентами, более быстрых и умных цифровых механизмов обработки данных для предложения клиентам лучших продуктов и услуг. IBS вместе с командой Rubbles предлагает высокотехнологичный ответ на запросы рынка в области управления эффективностью клиентского маркетинга: наш опыт в управлении данными совместно с экспертизой и технологиями CRM-маркетинга Rubbles поможет нашим заказчикам перейти на новый уровень взаимодействия с аудиторией и увеличить прибыльность бизнеса», — отметил директор департамента анализа и моделирования IBS Максим Карев.

«Мы активно работаем над тем, чтобы наши решения были актуальны для российского бизнеса. Многие продукты Rubbles входят в реестр отечественного ПО. Наша CVM-платформа Rubbles Customer Insight — полноценная замена иностранным сервисам, и ей уже пользуются крупные корпорации. Мы уверены, что благодаря нашему сотрудничеству с IBS, одним из лидеров ИТ-индустрии, множество компаний различного профиля смогут оптимизировать целевой маркетинг и выйти на новый уровень технологичности», — прокомментировал Дмитрий Макеев, директор по продуктам CVM в компании Rubbles.

Источник: Пресс-служба компании IBS