11 декабря 2023 г.

Приложение сети ресторанов «Бургер Кинг» заняло 2-е место в номинации «Приложение бренда» по мнению экспертного совета «Рейтинга Рунета». За 2023 год MAU (количество ежемесячных активных пользователей) достигло 4,7 млн пользователей. Главная фича — система лояльности. Пользователи приложения зарабатывают баллы кэшбэка «короны», участвуя в играх и персональных челленджах и становятся «героями картошечки» или «героями воппера».

«Мы фокусируемся на персонализации и постоянно делаем мобильное приложение умнее: оно запоминает, в каких ресторанах клиент делает заказ чаще всего и какой способ получения выбирает. Искусственный интеллект подбирает и регулярно предлагает купоны с повышенной скидкой от 20% в зависимости от личных предпочтений каждого», — комментирует Артур Рощенко, руководитель департамента продаж и диджитал Бургер Кинг Россия.

Источник: Пресс-служба компании Бургер Кинг